22 февраля 2018 20:24
IP/Host: 109.72.73.--- Дата регистрации: 22.02.2018 Сообщений: 9
Продажа Авто
Добрый вечер!

Продал машину,вероятнее перекупщикам,без ДКП (Лопух). Т.е. просто получил деньги,он забрал машину.Нет опыта в продаже авто,да и как то спонтанно получилось.Он сказал что сам поставит на учет, он сфотографировал мой паспорт (а я сфотографировал его паспорт,это просто для себя я сделал),забрал документы на машину,перечислил деньги мне на карту и уехал.И вот уже месяц машинка до сих пор числится на мне(по данным которые выдает сайт ГИБДД).Штрафы не приходят.Но мне не комфортно,что машина на мне.Мало ли что он может на ней сотворить.Да и вообще сколько она еще так на мне будет висеть.Может он ее год будет продавать.

Посоветуйте пожалуйста,как лучше поступить.Я вычитал,что могу написать заявление о Прекращение регистрации в связи с утратой ТС.
Чем это грозит мне и тому человеку,который у них(у перекупщиков) купит это авто?На сколько я понял новый хозяин не сможет машину поставить на учет,пока я не восстановлю ее?Или я не правильно что то понял?!
Может еще есть какие нибудь варианты,чтобы машинка не висела на мне?
Спасибо!!!




Редактировано 4 раз(а). Последний раз 2018-02-22 20:29 пользователем triNi.
22 февраля 2018 22:27
IP/Host: 89.232.69.--- Дата регистрации: 01.05.2008 Сообщений: 601
Re: Продажа Авто
Прекращение регистрации... для этого нужно основание, например новый хозяин по истечении 10 суток не регистрирует на себя транспортное средство. Но для этого в ГИБДД нужно будет предоставить договор купли продажи.
И еще один момент в вашем случае, если деньги за авто покупателем были перечислены на вашу карточку.. то есть вероятность в течении 3х лет вам могут предъявить необоснованное обогащение, и деньги по решению суда вам придется вернуть.


Всех люблю!
23 февраля 2018 05:58
IP/Host: 109.72.73.--- Дата регистрации: 22.02.2018 Сообщений: 9
Re: Продажа Авто
Сообщение от
Мурзин