12 февраля 2018 21:34
IP/Host: 94.75.131.--- Дата регистрации: 12.02.2018 Сообщений: 6
назначение пенсия госслужащего
С какого момента наступает право на получение пенсии? Общий стаж гос. службы 31 год. Мне 49 лет.
13 февраля 2018 08:56
IP/Host: 82.208.97.--- Дата регистрации: 07.02.2018 Сообщений: 2 592
Re: назначение пенсия госслужащего
по достижении пенсионного возраста
13 февраля 2018 09:30
IP/Host: 91.242.171.--- Дата регистрации: 24.08.2015 Сообщений: 1 760
Re: назначение пенсия госслужащего
Сообщение от
тот-самый-Мавр
по достижении пенсионного возраста
Дополню - пока Вы остаетесь государственным гражданским служащим, возраст назначения страховой пенсии по старости, равно как и пенсии по выслуге лет, для Вас повышен (можете рассчитать для себя по таблице в приложении № 5 к Федеральному закону "О страховых пенсиях"). Если уволитесь с государственной гражданской службы - получите право на назначение пенсии на общих условиях.
13 февраля 2018 20:36
IP/Host: 94.75.131.--- Дата регистрации: 12.02.2018 Сообщений: 6
Re: назначение пенсия госслужащего
На данный момент я уже уволился по собственному желанию. Как я понял право на пенсию я уже получил согласно выслуги, но пенсию я начну получать при достижении пенсионного возраста на общих основаниях.
13 февраля 2018 21:07
IP/Host: 178.34.158.--- Дата регистрации: 21.09.2017 Сообщений: 20
Re: назначение пенсия госслужащего
Тоже интересен данный вопрос. При достижении пенсионного возраста потом какие документы нужны будут для получения пенсии как госслужащий ?! Дело в том, что гос.служба была при Украине, сейчас Крым в составе России - естественно Украина при нынешних отношениях с Россией уже ни каких подтверждений не даст и если я поеду на Украину требовать справки - еще и арестуют, как предателя ! И как теперь быть ? Вся гос.служба коту под хвост ?
13 февраля 2018 21:27
IP/Host: 94.75.131.--- Дата регистрации: 12.02.2018 Сообщений: 6
Re: назначение пенсия госслужащего
Скорее всего так и получиться. При увольнении с гос. службы попросил характеристику и выписку из личного дела (послужной список). Выписку кое как дали, а характеристику нет. Стали пинать с одной службы в другую, В конечном итоге плюнул и ушёл. А уж с Украины действительно наверно будет проблема.
14 февраля 2018 07:05
IP/Host: 91.242.171.--- Дата регистрации: 24.08.2015 Сообщений: 1 760
Re: назначение пенсия госслужащего
Сообщение от
HOMA
На данный момент я уже уволился по собственному желанию. Как я понял право на пенсию я уже получил согласно выслуги, но пенсию я начну получать при достижении пенсионного возраста на общих основаниях.
Если Вы федеральный госслужащий и замещали должности федеральной государственной службы не менее 7 лет подряд - то да, имеете, с момента назначения страховой пенсии по старости.
Если госслужащий субъекта - то смотрите законодательство субъекта.
14 февраля 2018 09:06
IP/Host: 82.208.97.--- Дата регистрации: 07.02.2018 Сообщений: 2 592
Re: назначение пенсия госслужащего
Сообщение от
HOMA
Как я понял право на пенсию я уже получил согласно выслуги, но пенсию я начну получать при достижении пенсионного возраста на общих основаниях.

насколько я помню пенсия гос служащего по выслуге положена только в случае если госслужащий ушел на пенсию именно с госслужбы при достижении пенсиного возраста, так что если вы уйдете на пенсию не с г-службы то вам пенся г-служащего не положена, а положена пенсия на общих основаниях

правда частенько размер пенсии на общих основаниях больше чем пенсия г-служащего
14 февраля 2018 11:04
IP/Host: 91.242.171.--- Дата регистрации: 24.08.2015 Сообщений: 1 760
Re: назначение пенсия госслужащего
Сообщение от
тот-самый-Мавр
насколько я помню пенсия гос служащего по выслуге положена только в случае если госслужащий ушел на пенсию именно с госслужбы при достижении пенсиного возраста, так что если вы уйдете на пенсию не с г-службы то вам пенся г-служащего не положена, а положена пенсия на общих основаниях

правда частенько размер пенсии на общих основаниях больше чем пенсия г-служащего
Нет, для федеральных есть оговорка, что при наличии стажа 25 лет и непрерывной работы в течение 7 лет, при увольнении по собсвтенному даже до достижения пенсионного возраста право на назначение пенсии за выслугу сохраняется.
1.1. Федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 25 лет и увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 7 лет.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2018-02-14 11:04 пользователем harted1.
14 февраля 2018 12:37
IP/Host: 94.75.131.--- Дата регистрации: 12.02.2018 Сообщений: 6
Re: назначение пенсия госслужащего
По выслуге лет: 10 лет службы в ВС + 20 лет в ФТС(таможенные органы) был на должностях как гос.гражд. службЫ, так и сотрудник ФТС - т.к. военная служба приравнивается к гос.гражданской службе и входит в общий стаж, то общий стаж 30 лет и 7 мес. При увольнении из ФТС в отделе кадров отказали в направлении документов в пенсионный фонд. Ссылаясь на то, что несмотря что у меня стаж более 25 лет пенсию за выслугу лет смогу получать только при достижении пенсионного возраста. ВОПРОС ??? Имею ли я право на получение пенсии не достигнув пенсионного возраста. А по возможности подскажите, куда обратиться- если есть право на получение пенсии.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2018-02-14 12:51 пользователем HOMA.
14 февраля 2018 12:47
IP/Host: 94.75.131.--- Дата регистрации: 12.02.2018 Сообщений: 6
Re: назначение пенсия госслужащего
Пытался обратиться к юристам. Сказали что имею право,даже составил док. с перечислением правовых док. (естественно за оплату), но когда задал вопрос - если откажут в ФТС сможем ли решить этот вопрос через суд и даст ли 100 % гарантию, что поможет. ( за оплату естественно). Юрист ответил, что с государством судиться тяжело. Может не к тому юристу обращался?




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2018-02-14 12:49 пользователем HOMA.
14 февраля 2018 12:53
IP/Host: 94.75.131.--- Дата регистрации: 12.02.2018 Сообщений: 6
Re: назначение пенсия госслужащего
Пытался в интернете найти материалы в судебной практике по данному вопросу, ни чего не нашёл.
14 февраля 2018 13:10
IP/Host: 91.242.171.--- Дата регистрации: 24.08.2015 Сообщений: 1 760
Re: назначение пенсия госслужащего
Сообщение от
HOMA
По выслуге лет: 10 лет службы в ВС + 20 лет в ФТС(таможенные органы) был на должностях как гос.гражд. службЫ, так и сотрудник ФТС - т.к. военная служба приравнивается к гос.гражданской службе и входит в общий стаж, то общий стаж 30 лет и 7 мес. При увольнении из ФТС в отделе кадров отказали в направлении документов в пенсионный фонд. Ссылаясь на то, что несмотря что у меня стаж более 25 лет пенсию за выслугу лет смогу получать только при достижении пенсионного возраста. ВОПРОС ??? Имею ли я право на получение пенсии не достигнув пенсионного возраста. А по возможности подскажите, куда обратиться- если есть право на получение пенсии.
В кадрах сказали верно, право на получение пенсии за выслугу Вы имеете, но только с момента назначения пенсии по старости или инвалидности.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2018-02-14 13:13 пользователем harted1.
14 февраля 2018 13:10
IP/Host: 91.242.171.--- Дата регистрации: 24.08.2015 Сообщений: 1 760
Re: назначение пенсия госслужащего
ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
по делу N 33-1062/2015

Председательствующий: Ретуева О.Н.

Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда в составе: председательствующего Башкатовой Е.Ю.
судей областного суда: Дьякова А.Н., Усовой Е.И.
при секретаре: Б.
рассмотрела в судебном заседании от <...> дело по апелляционной жалобе С. на решение Центрального районного суда г. Омска от <...>, которым постановлено:
"В удовлетворении иска С. к Федеральной службе по труду и занятости, Государственной инспекции труда в Омской области о назначении пенсии, отказать".
Заслушав доклад судьи областного суда Башкатовой Е.Ю., судебная коллегия

установила:

С. обратился с иском Федеральной службе по труду и занятости, Государственной инспекции труда в Омской области о назначении пенсии.
В обоснование указал, что в период своей трудовой деятельности он замещал должности гражданского служащего федеральной государственной гражданской службы. Его общий стаж государственной гражданской службы составляет более 25 лет. Последним местом прохождения службы является ГИТ в Омской области, в должности государственного инспектора труда (по охране труда). С данной должности он уволился на основании п. 3 ч. 1 ст. 33 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Перед увольнением замещал должность федеральной государственной гражданской службы более 7 лет. Полагая, что имеет право на получение пенсии за выслугу лет, <...> он направил заявление на имя председателя Правления Пенсионного фонда РФ, в кадровую службу государственной инспекции труда Омской области, Федеральной службы по труду и занятости РФ о назначении ему указанной пенсии.
Ему было отказано в назначении пенсии за выслугу лет, поскольку без назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) пенсия за выслугу лет федеральным служащим не назначается.
Просил признать незаконным отказ Федеральной службы по труду и занятости Российской Федерации в назначении пенсии за выслугу лет, обязать Федеральную службу по труду и занятости Российской Федерации назначить ему с <...> пенсию за выслугу лет.
С. заявленные требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в иске. Полагал, что он имеет право на пенсию за выслугу лет, при этом указывал, что в настоящее время пенсионного возраста он не достиг, пенсия по старости ему не назначалась.
Дело рассмотрено в отсутствие Федеральной службы по труду занятости, ГИТ в Омской области и ГУ Пенсионного фонда РФ по <...>.
Судом постановлено изложенное выше решение.
В апелляционной жалобе С. с решением суда не согласен, ссылаясь на нарушения норм материального и процессуального права, просил его отменить. Обращает внимание, что суд не учел, что в случае увольнения со службы по собственной инициативе до наступления возраста, необходимого для назначения трудовой пенсии по старости (а с <...> страховой пенсии), федеральный гражданский служащий имеет право на назначение пенсии за выслугу лет при одновременном соблюдении трех условий: увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основанию, предусмотренному п. 3 ч. 1 ст. 33 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", наличие стажа федеральной гражданской службы не менее 25 лет и замещение должности федеральной гражданской службы не менее 7 лет непосредственно перед увольнением. Названные условия, предусмотренные п. 1.1 ст. 7 ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" истцом соблюдены, а потому считает ему незаконно отказано в назначении таковой пенсии.
В письменном отзыве на апелляционную жалобу Федеральная служба по труду и занятости постановленное решение суда полагает законным и обоснованным, в удовлетворении жалобы просила отказать.
Лица, участвующие в деле, <...> надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела в апелляционном порядке (л.д. 63).
Проверив материалы дела, апелляционную жалобу, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
Из материалов дела следует, что с <...> С. работал в Государственной инспекции труда в Омской области государственным инспектором труда (по охране труда). <...> был переведен в этой же должности в отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства об охране труда в организации бюджетной сферы и аграрно-промышленного комплекса.
<...> С. уволен с государственной гражданской службы на основании п. 3 ч. 1 ст. 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" по инициативе гражданского служащего.
На момент увольнения С. имел общего стажа - 25 лет, в течение 7 лет перед увольнением занимал должность федеральной гражданской службы в Государственной инспекции труда в Омской области, что не оспаривалось ответчиком.
Полагая, что имеет право на получение пенсии за выслугу лет, <...> С. обратился в кадровую службу ГИТ Омской области с заявлением о назначении ему трудовой пенсии за выслугу лет.
В письменном ответе Федеральной службы по труду и занятости от <...> N <...> ему было отказано в предоставлении пенсии за выслугу лет в связи с тем, что пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности) и выплачивается одновременно с ней.
Не согласившись с принятым решением, С. обратился в суд с настоящим иском о назначении ему пенсии за выслугу лет. По мнению заявителя, названный отказ лишает его права на пенсию за выслугу лет, закрепленного п. 1.1 ст. 7 ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
Федеральным законом от 03.05.2011 N 94-ФЗ был введен п. 1.1 ст. 7, в соответствии с которым - федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 25 лет и увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основанию, предусмотренному п. 3 ч. 1 ст. 33 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", до приобретения права на трудовую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 7 лет.
Согласно п. 2 ст. 7 ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и выплачивается одновременно с ней.
То есть, вводя п. 1.1 ст. 7 названного Закона, законодатель предусмотрел "отложенное право" - право на пенсию за выслугу лет и для лиц, уволившихся с федеральной гражданской службы до приобретения права на трудовую пенсию по старости (инвалидности), которое может возникнуть при соблюдении указанных условий после приобретения права на трудовую пенсию по старости (инвалидности).
Пенсия за выслугу лет устанавливается государственным гражданским служащим к трудовой пенсии по старости или к трудовой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с ФЗ от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Данное право на получение одновременно двух видов пенсии, в частности трудовой пенсии по старости или инвалидности и пенсии за выслугу лет, регламентировано в ст. 4 названного Федерального закона, законом допускается одновременное получение пенсии по государственному пенсионному обеспечению и трудовой пенсии (части трудовой пенсии).
Выплачивается пенсия за выслугу лет одновременно с трудовой пенсией по старости или пенсией по инвалидности. Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим производится Пенсионным фондом РФ.
Вопросы обращения за пенсией за выслугу лет федеральных государственных служащих регулируются Правилами обращения за пенсией за выслугу лет федеральных государственных служащих, ее назначения и выплаты, утвержденными Постановлением Минтруда России 30.06.2003 N 44.
В силу п. 3 приведенных Правил федеральный служащий подает письменное заявление, форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящим Правилам, о назначении пенсии за выслугу лет на имя председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации с необходимыми документами в кадровую службу федерального органа государственной власти (его территориального органа) или его аппарата, иного государственного органа, образованного в соответствии с Конституцией Российской Федерации или федеральным законом, в котором он замещал должность федеральной службы перед увольнением.
Федеральный служащий может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
Пунктом 9 Правил предусмотрено, что по заявлению федерального служащего, имеющего право на пенсию за выслугу лет, руководителем федерального органа, в котором федеральный служащий замещал должность перед увольнением, оформляется представление о назначении пенсии за выслугу лет.
Отказывая в удовлетворении исковых требований С., суд первой инстанции правомерно исходил из того, что пенсия за выслугу лет не является самостоятельным видом пенсии и фактически устанавливается в виде доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Истец не достиг пенсионного возраста и не является получателем трудовой пенсии по старости (инвалидности), что подтверждается справкой ГУ-УПФ РФ по Тарскому району Омской области от 26.11.2014, в связи с чем, условия при наличии которых может быть назначена пенсия за выслугу лет, установленные ст. 7 ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" отсутствуют.
Законодательно определено, что реализовать свое право на оформление пенсии за выслугу лет государственный служащий может только при условии выхода на пенсию, назначенной в соответствии с ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

При таких обстоятельствах, в опровержение доводам апелляционной жалобы, у суда первой инстанции отсутствовали основания для удовлетворения исковых требований С.
Доводы апелляционной жалобы нельзя признать состоятельными, поскольку они сводятся к переоценке выводов суда, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьями 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Решение Центрального районного суда г. Омска от <...> оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
14 февраля 2018 13:12
IP/Host: 91.242.171.--- Дата регистрации: 24.08.2015 Сообщений: 1 760
Re: назначение пенсия госслужащего
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 23 апреля 2015 г. N 793-О

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА
МАЛЮКОВА МИХАИЛА АЛЕКСАНДРОВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО
КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПУНКТОМ 2 СТАТЬИ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,
рассмотрев вопрос о возможности принятия жалобы гражданина М.А. Малюкова к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,

установил:

1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин М.А. Малюков оспаривает конституционность пункта 2 (в жалобе ошибочно назван частью 2) статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", согласно которому пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и выплачивается одновременно с ней.
Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 216-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О страховых пенсиях" и "О накопительной пенсии" в Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" были внесены изменения, согласно которым, в частности, в пункте 2 названной статьи слово "трудовой" заменено словом "страховой", слова "Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" заменены словами "Федеральным законом "О страховых пенсиях".
По мнению заявителя, оспариваемая норма, в отступление от правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 25 марта 2014 года N 8-П, препятствует реализации его права на пенсию за выслугу лет на условиях, предусмотренных пунктом 1.1 статьи 7 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", чем противоречит статьям 2, 18, 19 и 39 Конституции Российской Федерации.
Оспариваемое положение было применено в деле заявителя судами общей юрисдикции.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные М.А. Малюковым материалы, не находит оснований для принятия его жалобы к рассмотрению.
Конституция Российской Федерации, гарантируя каждому в соответствии с целями социального государства (статья 7, часть 1) социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1), относит определение условий и порядка реализации данного конституционного права, в том числе установление видов пенсий и доплат к ним, оснований приобретения права на их получение отдельными категориями граждан и правил исчисления размеров соответствующих выплат, к компетенции федерального законодателя (статья 39, часть 2).
Предоставляя федеральным государственным гражданским служащим право на пенсию за выслугу лет, законодатель в Федеральном законе "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" определил ее как ежемесячную государственную денежную выплату, устанавливаемую в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной государственной гражданской службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на страховую пенсию по старости (инвалидности) (абзац второй статьи 2), и предусмотрел, что, по общему правилу, она назначается при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по ряду оснований, закрепленных в положениях Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 15 лет и замещении должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев (пункт 1 статьи 7).
Федеральным законом от 3 мая 2011 года N 94-ФЗ статья 7 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" была дополнена пунктом 1.1, согласно которому федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 25 лет и увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (расторжение служебного контракта по инициативе государственного гражданского служащего), до приобретения права на трудовую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 7 лет.
Такое правовое регулирование направлено на обеспечение федеральным государственным гражданским служащим, имеющим значительный стаж государственной гражданской службы, возможности реализации права на пенсию за выслугу лет в случае их увольнения с федеральной государственной гражданской службы по собственной инициативе до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) и, вопреки утверждению заявителя, не препятствует ему по достижении общеустановленного пенсионного возраста обратиться за назначением пенсии за выслугу лет по указанному основанию.
Что касается оспариваемого М.А. Малюковым пункта 2 статьи 7 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", то закрепленное в нем правило в равной мере распространяется на всех федеральных государственных гражданских служащих, направлено на реализацию их пенсионных прав как лиц, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования с учетом их особого правового статуса, обусловленного характером и задачами федеральной государственной гражданской службы, а потому не может расцениваться как нарушающее их конституционные права.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации

определил:

1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Малюкова Михаила Александровича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти