24 ноября 2017 12:38
IP/Host: 91.103.197.--- Дата регистрации: 24.11.2017 Сообщений: 1
Расходы на изготовление копий документов для акционера.
Доброго времени суток!
Прошу помощи вот в каком вопросе:
Поступило требование от акционера (гос.учреждение) о предоставлении копий документов, относящихся к деятельности общества. Требование исполнили, документы предоставили и, воспользовавшись положениями ст. 91 ФЗ "Об АО", направили акционеру счет за изготовление и пересылку данного комплекта документов.
В ответ от акционера пришло письмо с просьбой для начала направить в его адрес оригинал квитанции об отправки (почтовой квитанции соответственно) и подписанные с нашей стороны акты оказанных услуг.
К сожалению, никаких разъяснений я по данному вопросу не нашла.
Пыталась применить отношения сторон при агентском договоре, но тоже двоякая ситуация получается.
Коллеги, кто сталкивался? Какие мысли на этот счет?
Заранее спасибо за участие в дискуссии!
24 ноября 2017 14:43
IP/Host: 94.190.97.--- Дата регистрации: 28.10.2015 Сообщений: 380
Re: Расходы на изготовление копий документов для акционера.
А какие там трудности, вам что обязательно договор нужен? Прейскурант на услуги по изготовлению копий у вас должен быть. Выставляете официальное требование, прилагаете счет, прейскурант или выписку из него, оригинал квитанции (если боитесь, вдруг обманет, сходите к нотариусу пусть заверит копию), делаете акт, ссылаетесь на ст 91 и направляете. А еще лучше свяжитесь с акционером и скажите что нам оригинал квитанции самим нужен для отчетности, можем сделать для вас нотариальную копию, но включить это в счет, а копию заверить это не дорого. другое дело возьмется ли нотариус заверять (там если подчистки, исправления и пр.они не берут)
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти