16 октября 2017 16:36
IP/Host: 188.123.230.--- Дата регистрации: 14.10.2017 Сообщений: 7
Доказательство исправности товара или работоспособности оборудования
Как вы думаете, в свете Закона "О защите прав потребителей" должен ли Потребитель (при обращении в суд) доказывать факт того, что товар был исправен (оборудование работало и пр.) до момента обнаружения неисправности или в гарантийный период. Попробую пояснить. Домашний домофон работал нормально, до тех пор, пока Ответчик не заменил панель вызовов на подъездной двери. Ремонтировать или обслуживать домашний домофон Ответчик отказывается. Суд же первой инстанции сформулировал в своем решении следующее умозаключение - ".. истцом не представлено каких-либо объективных доказательств указанных им обстоятельств - установки оборудования COMMAX и его надлежащей работы до замены системы домофонов в многоквартирном доме..."
16 октября 2017 16:47
IP/Host: 10.214.28.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Доказательство исправности товара или работоспособности оборудования
установки оборудования COMMAX
вот это главное, а не "надлежащей работы".


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
16 октября 2017 17:51
IP/Host: 188.123.230.--- Дата регистрации: 14.10.2017 Сообщений: 7
Re: Доказательство исправности товара или работоспособности оборудования
Сообщение от
Анна_Сергеевна
вот это главное, а не "надлежащей работы".
Хотелось бы, Анна Сергеевна, и на это как раз есть довод, расписка специалиста субподрядной организации Ответчика - что он этот домофон отказывается ремонтировать. Но суд-то формулирует по смыслу: А может он у вас так просто висел, для красоты. Докажите, что домофон когда-либо работал......
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти