13 октября 2017 13:17
IP/Host: 86.110.195.--- Дата регистрации: 13.10.2017 Сообщений: 2
страховая затягивает с урегулированием убытка по каско
Добрый день.
Помогите пожалуйста советом. Опишу ситуацию.
03.09 было дтп (виновным признан второй участник, однако у него нет полиса осаго)
04.09 поданы документы в страховую компанию (Росгосстрах) на урегулирование убытка по КАСКО (у меня и Каско и Осаго). В СК сказали ожидать уведомления о направлении на СТОА.
15.09 пришло смс от СК о положительном решении и направлении на СТОА
16.09 машина сдана на СТОА
30.09 машина была разобрана на СТОА дефектологом. Составлена смета на ремонт и отправлена в СК. Мастер со СТОА по моей просьбе прислал ее и мне на емэйл). При этом мастер на СТОА сказал, что скорей всего будет признана конструктивная гибель ТС, т.к. изначально согласованная СК сумма ремонта 450т.р., а смета на 513 т.р.
02.10 позвонил в контакт центр СК. Там мне сказали, что ответ отправлен на СТОА. Позвонил на СТОА, там мне подтвердили, что от страховой пришел ответ «ремонт не начинать» и прокомментировали, что скорей всего это означает «тотал». Позвонил снова в СК, мне сказали, что идет согласование документов со СТОА и ответ будет через 3 рабочих дня. С тех пор регулярно общаюсь с СК (с их контакт центром, больше никуда не позвонить). Мне все время рассказывают про некий обмен документам со СТОА (что идет согласование) и предлагают обращаться через 3 рабочих дня.
Долго добивался ответа от СК в какой срок будет урегулирован убыток (отремонтировано ТС или осуществлена выплата компенсации), но, по их словам, срок согласования ремонта СК со СТОА не регламентирован.
07.10 приехал в центр урегулирования убытков СК и написал письменное заявление на разъяснение сроков. Ответ на мое заявление устно на месте обещали в течении 10 дней, дальше в контакт центре ответ обещают уже в течении 15 рабочих дней.
На сегодняшний день (13.10), по телефону продолжают рассказывать про то что идет согласование со СТОА (с момента подачи документов прошло уже больше месяца, с момента сдачи машины на СТОА почти месяц).

Подскажите, пожалуйста.
1. В какой срок СК должна урегулировать убыток (закончить ремонт машины или выплатить денежную компенсацию) и от какого события этот срок отсчитывается.
2. Есть ли законные основания увеличения срока урегулирования убытка (при обращении по КАСКО) из-за того факта, что второй участник ДТП подал жалобу в суд, на отмену постановления ГИБДД и суд 12.10 отменил постановление (вернул на повторное рассмотрение в ГИБДД). Вроде как при ремонте по каско не важно кто виновник, однако постановление входило в комплект документов, который я подавал в страховую.

Заранее спасибо.
13 октября 2017 14:10
IP/Host: 10.214.28.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: страховая затягивает с урегулированием убытка по каско
В какой срок СК должна урегулировать убыток (закончить ремонт машины или выплатить денежную компенсацию) и от какого события этот срок отсчитывается.
читайте правила страхования, которые вам к полису/договору должны были приложить (нету - попросите копию в СК).


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
13 октября 2017 15:00
IP/Host: 86.110.195.--- Дата регистрации: 13.10.2017 Сообщений: 2
Re: страховая затягивает с урегулированием убытка по каско
Сообщение от
Анна_Сергеевна
читайте правила страхования, которые вам к полису/договору должны были приложить (нету - попросите копию в СК).

читал, яснее ситуация не стала.

там про сроки есть:

"10.3. Страховщик обязан, если Договором не предусмотрено иное:
...
б) изучить полученные документы и, при признании случая страховым, определить размер
убытка, составить Страховой акт и произвести страховую выплату или направить
застрахованное ТС в ремонтную организацию/станцию технического обслуживания
автомобилей (СТОА) на ремонт в течение двадцати рабочих дней с даты получения всех
документов, необходимых для принятия решения, в соответствии с положениями настоящего
Приложения;"

Т.е. указанный 20 дневный срок они направление на СТОА прислали и пункт этот соответственно выполнили. А дальнейший развитие событий (что ремонта предположительно не будет) как-то в правилах не оговаривается.

Есть следующие допуски по срокам:

"7.3.Страховщик имеет право:
...
б) увеличить срок осуществления страховой выплаты, если по инициативе Страхователя или
Страховщика назначена дополнительная экспертиза с целью определения величины убытка,
вызванного наступлением страхового случая;
При этом срок осуществления страховой выплаты не может быть увеличен более чем на 20
рабочих дней с даты направления соответствующего уведомления Страхователю.
в) увеличить срок рассмотрения документов для принятия решения о признании или не
признании события страховым случаем, если:
- по факту заявленного события возбуждено уголовное дело;
- возникла необходимость в проверке представленных документов, направлении
дополнительных запросов в компетентные органы;
При этом срок рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о признании или не признании события страховым случаем, не может быть увеличен более чем на 60 рабочихдней с даты направления соответствующего уведомления Страхователю."

Мне никаких уведомлений не поступало.
17 октября 2017 04:22
IP/Host: 217.118.78.--- Дата регистрации: 17.10.2017 Сообщений: 2
Re: страховая затягивает с урегулированием убытка по каско
Могу скинуть свой номер , наберете и я бесплатно проконсультирую Вас по данному вопросу.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти