12 октября 2017 05:59
IP/Host: 46.39.5.--- Дата регистрации: 12.10.2017 Сообщений: 2
Замещение на период отпуска
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как юридически грамотно выйти из сложившейся ситуации? Работаю специалистом по охране труда в школе, на период отпуска заместителя директора по АХР на меня насильно возлагают исполнение ее обязанностей. Это совершенно иная специфика, параллельно осуществлять деятельность по своей основной должности и совмещать ее обязанности сложно, нет желания да и оплата за замещение очень низкая, а осуществлять деятельность нужно в полном объеме и спрос по полной программе. Более того, опираясь на замещение, которое мне вменяют, меня принуждают делить отпуск по срокам в угоду удобству зам.директора по АХР, чтобы она уходила в отпуск в удобное для нее время.
Моя деятельность привязана к учебному процессу. Почему я должна делить отпуск? Какие аргументы я могу использовать, чтобы выйти из сложившейся ситуации.
Спасибо.
12 октября 2017 06:06
IP/Host: 92.37.255.--- Дата регистрации: 26.06.2014 Сообщений: 4 052
Re: Замещение на период отпуска
Сообщение от
tatkaviter
Какие аргументы я могу использовать, чтобы выйти из сложившейся ситуации.

Достаточно одного аргумента: не хочу, но для убедительности напомните про Конституцию РФ, где каждому гарантируется свобода к труду, т.е. каждый сам решает где, сколько он хочет работать.
12 октября 2017 07:21
IP/Host: 91.218.130.--- Дата регистрации: 09.04.2017 Сообщений: 252
Re: Замещение на период отпуска
Поручить вам дополнительную работу можно только с вашего согласия,
все условия выполнения вами такой работы также должны быть установлены с вашего согласия (ст. 60.2 ТК).
Вы в любое время можете отказаться от выполнения такой работы.

Так что в этой ситуации всё зависит от того, решитесь ли вы отказать руководителю в навязывании ненужной вам работы.
Это, к сожалению, самое сложное в подобном вопросе.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме