10 октября 2017 09:40
IP/Host: 91.219.58.--- Дата регистрации: 07.05.2008 Сообщений: 1 810
претензионный порядок урегулирования спора
Вопрос до банального прост.
Нормы АПК предусматривают возможность подачи иска в суд при соблюдении претензионного порядка. данная норма содержится и в договоре.
Так вот ситуация: Поставщик поставил товар по договору одной поставкой и одной накладной. Заказчик принял его, из всего количества поставленного товара, возникли замечания по 6 позициям (из 100). Скажу сразу, качество товара не вызывает сомнений, разница в несоответствии ТЗ (к примеру ножницы по ТЗ должны быть 12 см, поставлены 12,3 см, страна происхождения в ТЗ указана Пакистан, товар поставлен происхождение Германия ну и т.д.). Заказчик как и положено написал претензию, что мол просим заменить товар на товар надлежащего качества. На это Поставщик ответил, мол, просим прощения, товар поставлен более высокого качества, расхождение по размерам в пределах ГОСТа и ТУ, но для урегулирования вопроса, предлагаем заключить доп. соглашение по этим 6 позициям с уточнением более качественного товара без увеличения цены.

Данное письмо заказчик принял. И спустя 2,5 месяца присылает односторонний отказ от договора в виду непоставки товара в полном объеме.

Так вот вопрос, соблюден ли тут претензионный порядок?


Нахожу выход из любой ситуации! Удивляет другое: как я, зараза, нахожу туда вход!
10 октября 2017 09:50
IP/Host: 82.208.97.--- Дата регистрации: 08.05.2008 Сообщений: 3 932
Re: претензионный порядок урегулирования спора
Привет:)
считаю что соблюден.
Заказчик претензию направил, требования его не удовлетворены, аргументы Поставщика в данном случае будут оцениваться судом.
Когда пишется претензия оплатите в срок до 10 мая и в ответ приходит - согласны оплатить до 10 декабря - извините, это не повод не идти в суд
10 октября 2017 10:03
IP/Host: 91.219.58.--- Дата регистрации: 07.05.2008 Сообщений: 1 810
Re: претензионный порядок урегулирования спора
привет.
я тоже так считаю, но были и есть сомнения.
т.к. при при направлении допника на расторжение, Заказчик часть товара исключил из притязаний по качеству. Это и дает мне повод подумать, что ответ был принят, пусть и частично, но принят. Они сняли часть претензий, а по другим решили оставить.


Нахожу выход из любой ситуации! Удивляет другое: как я, зараза, нахожу туда вход!
10 октября 2017 10:15
IP/Host: 82.208.97.--- Дата регистрации: 08.05.2008 Сообщений: 3 932
Re: претензионный порядок урегулирования спора
претензионный порядок соблюден, принят или не принят товар стороны будут обсуждать в суде
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти