претензионный порядок урегулирования спора
Вопрос до банального прост.
Нормы АПК предусматривают возможность подачи иска в суд при соблюдении претензионного порядка. данная норма содержится и в договоре.
Так вот ситуация: Поставщик поставил товар по договору одной поставкой и одной накладной. Заказчик принял его, из всего количества поставленного товара, возникли замечания по 6 позициям (из 100). Скажу сразу, качество товара не вызывает сомнений, разница в несоответствии ТЗ (к примеру ножницы по ТЗ должны быть 12 см, поставлены 12,3 см, страна происхождения в ТЗ указана Пакистан, товар поставлен происхождение Германия ну и т.д.). Заказчик как и положено написал претензию, что мол просим заменить товар на товар надлежащего качества. На это Поставщик ответил, мол, просим прощения, товар поставлен более высокого качества, расхождение по размерам в пределах ГОСТа и ТУ, но для урегулирования вопроса, предлагаем заключить доп. соглашение по этим 6 позициям с уточнением более качественного товара без увеличения цены.
Данное письмо заказчик принял. И спустя 2,5 месяца присылает односторонний отказ от договора в виду непоставки товара в полном объеме.
Так вот вопрос, соблюден ли тут претензионный порядок?
Нахожу выход из любой ситуации! Удивляет другое: как я, зараза, нахожу туда вход!