считаю что права, ЗПП действовал если бы была установлена гарантийная неисправность, до момента кражи заключение о её наличии не было сделано, следовательно продавец несет гражданскую ответсвенность только за сохранность товара, за неисполнение ваших требований нести не должен, поскольку не понятно, обоснованные они или нетСообщение от
Mаксим
Вопрос 1. Права ли судья, что в означенной ситуации (кража в период гарантийного ремонта) применяется ГК, а не ФЗ о ЗПП.
полагаю если было бы постановление о возбуждении уголовного дела вы бы свои требования должны были бы предъявлять уже к виновнику гражданским иском в уголовном деле.Сообщение от
Mаксим
Вопрос 2. А если бы Сервис-Центр сам бы потерял телефон, без кражи - решение было бы другое? Почему? (Вопрос родился из позиции судьи, когда она 3 раза переносила заседание - ждала ответ полиции).
что это вам даст?Сообщение от
Mаксим
Я имел в виду присудили бы мне нищтяки по ФЗ о ЗПП если бы сервис сам бы потерял телефон?
если бы вам в установленный срок выдали новый - не присудили бы, если бы не выдали - присудили, за сам факт несоблюдения срока.Сообщение от
Mаксим
присудили бы мне нищтяки по ФЗ о ЗПП если бы сервис сам бы потерял телефон?
он утрачен по вине например менеджера, который уронил его в канализацию?Сообщение от
Mаксим
телефон же был утрачен СЦ в процессе исполнения гарантийного ремонта, отношения возникли из предмета ФЗ о ЗПП.