Между компаниями А (заказчик) и Б (исполнитель) заключен договор на оказание рекламных услуг.
В соответствии с договором вознаграждение исполнителя складывается/зависит из/от:
1) Объёма размещённой рекламы продукции А на сайте компании Б;
2) Количества сделок, которые компания А заключила со своими клиентами опосредовано через сайт компании Б.
Договор существует и работает несколько лет, и всё это время исполнитель А включал в акты оказанных услуг вознаграждение лишь из расчёта по первому пункту – в зависимости от объёма размещённой на сайте рекламы. Теперь же компания Б намерена выставить компании А акты оказанных услуг, в которых цена определена не только объёмом размещённой рекламы, но и количеством совершенных с помощью такой рекламы сделок.
Компания А, разумеется, не в восторге от такой штуки, поскольку стоимость услуг вырастает в разы, и заявляет, что своими конклюдентными действиями и неоднократным подписанием актов оказанных услуг стороны фактически изменили условия договора, исключив из формулы образования цены вторую составляющую. Мол, вы никогда не выставляли нам эти суммы, а мы их не платили, поэтому правовых оснований для их включения в акты на сегодняшний день не имеется.
Внимание, вопрос: следует ли расценивать факт длительного сотрудничества контрагентов на данных условиях, отличающихся от договорных, как препятствующий начислению дополнительной платы за услуги, если такая возможность прямо предусмотрена договором? Заранее благодарю за помощь!