17 апреля 2017 00:05
Лана777

IP/Host: 46.61.200.---
Дата регистрации: 28.02.2017
что кадровику бывает за ошибки
Добрый день. Прошу консультации по такой ситуации.
Работаю специалистом в сельской администрации (муниципал) во время моего ухода в декретный приняли временно работника. Трудового договора в личном деле нет,( да и толком само дело не сформировано). Запись в трудовой есть, что принята на время отсутствия основного работника.
Когда я выхожу из отпуска по уходу, этот работник уже тоже находится в декретном отпуске. На дату моего выхода находится на БиР.
Т.к. я не знала,(узнала только два дня назад и теперь в панике) что ее нужно увольнять в день моего выхода (или когда закончится БиР), работнику продолжают дальше платить до 1,5 лет и она до сих пор у нас числится( а в феврале уже закончился и отпуск по уходу до 1,5 лет....
Два вопроса: 1. как юридически правильнее поступить в этом случае? (ведь фактически незаконно выплачивалось пособие до 1,5 лет, т.е. нецелевое использование? кого накажут? и как?)
2. Несет ли ответственность кадровик за ошибки наделанные предыдущими временными сотрудниками? (акта передачи дел не было) И как себя обезопасить?
17 апреля 2017 01:49
Лиса-Алиса, 8

IP/Host: 95.70.49.---
Дата регистрации: 26.06.2014
Re: что кадровику бывает за ошибки
Сообщение от
Лана777
1. как юридически правильнее поступить в этом случае? (ведь фактически незаконно выплачивалось пособие до 1,5 лет, т.е. нецелевое использование? кого накажут? и как?)

Так выплату пособия Вам ФСС возмещает. Или нет?
17 апреля 2017 05:01
Авито

IP/Host: 213.87.240.---
Дата регистрации: 29.03.2012
Сообщение от
Лана777
Когда я выхожу из отпуска по уходу, этот работник уже тоже находится в декретном отпуске
Дело поставлено на промышленные рельсы?

Любое лицо несет ответ за свои косяки ну а рукоаодитель организации несет ответ за всех своих подчиненных
17 апреля 2017 09:20
Лана777

IP/Host: 188.254.95.---
Сообщение от
Лиса-Алиса, 8