Сообщение от
Александр Г.
Но, не приостановят.
Александр, да, суд принял упрощенный порядок. Мы будем выходить на общий . Водитель готов дать показания, как свидетель, так же будем запрашивать трекер автомобиля из пункта А в пункт Б. Просто как показывает практика, Арбитраж делает ставку на правильность составления документов: нет ттн с подписью и печатью грузополучателя о приемке товара, нет ТОРГ - 12 подписанных с двух сторон, нет доверенности - отгрузки не было.Они (покупатели) сделали это умышленно. Не предоставили ни каких документов, а мы им поверили, так как ранее работали и вроде как доверяли. Вот думаем можно ли это дело вывести из Арбитража и перевести на уголовку. Проблема еще в том, что времени мало и мы пока только подали заявление, постановление о возбуждении дела нет. Спасибо, что откликнулись!Сообщение от
Александр Г.
Обязательно ссылайтесь. Но, не приостановят. Выставляйте им претензию. Подавайте встречку. Я так понимаю, в упрощенном порядке приняли? Тогда, выскакиваеете в общий порядок. С упрощенкой - Вам швах. Возьмите с водилы объяснение задним числом, возьмите отгрузочные документы, возьмите путевой лист. Выйдите из паники и примените указанные документы для формирования позиции. Территория разгрузки была охраняемая? Запросите у ЧОП журнал въезда-выезда. Думаю, если видео и есть, уже не сохранилось за год. переписку, тоже, приложите.
не. это вряд лиСообщение от
АлександрВладимирович
Вполне может отложить рассмотрение до решения по уголовке. Если захочет...
за неимением других доказательств, прикладывайте скрины с электронки и квитанции отправки ТН и ТТНСообщение от
Новичек
отправляли им повторно и по электронке и по почте.
странно, они ж его должны были оприходыватьСообщение от
Новичек
а отгрузки не
Если возбудят, то могут и приостановить. Сомневаюсь, однако, что возбудят. Потому и говорю - не приостановят. Да и Постановления о возбуждении маловато для приостановки, тоже.Сообщение от
АлександрВладимирович
Вполне может отложить рассмотрение до решения по уголовке. Если захочет...
Не факт, что вызовут в суд как свидетеля. Потому, прикладывайте заключение служебной проверки с его объяснениями.Сообщение от
Новичек
Водитель готов дать показания, как свидетель
Нет. Не пересекающиеся прямые.Сообщение от
Новичек
Вот думаем можно ли это дело вывести из Арбитража и перевести на уголовку.
Нет проблем. Пожалуйста.Сообщение от
Новичек
Спасибо, что откликнулись!
неистово плюсую.Сообщение от
Any
может например с него они НДС возмещали...
ГСМ. Я, думаю, что они его не приходовали. Просто нигде не отразили,по этому умышленно и уклонялись от предоставления документов.Просто взяли и пользовались, а потом сказали, что не было прихода, А факт перечисления денег доказан. Это в чистом виде обман, причем спланированный. Переговоры шли с самим руководителем и он 100% в курсе, что машина была, а теперь дурочка включает: "Не было", и все тут.Сообщение от
Any
странно, они ж его должны были оприходывать
и по своей бухгалтерии провести, складской учет опять же
а что за товар? может например с него они НДС возмещали...
наложка то все ж независимый орган
Запросто!Сообщение от
Новичек
суд не может принять решения, если параллельно арбитражному делу будет возбуждено уголовное.
Дык срок исковой давности ж выжидали... Хотя, до истечения СИД еще - как до морковкиного заговенья... Мож им срочно понадобилось бабло. Вот. А Вы его, как бы, хранили для них.Сообщение от
Новичек
если товар не привезли, что же они раньше-то в суд не подали!!!
Счетчика нет, по тарировке бензовоз наливается на Н/Б, ГАИ по каждой отгрузке не уведомляется, просто у водителя есть разрешение на перевозку опасного груза, если останавливают - проверяют и отпускают дальше, нигде не фиксируется. Единственный большой + у нас, это то, что водитель не наш, и расчитывались с ним покупатели, а по договору ответственность за товар переходит от поставщика к покупателю с момента налива машины,НО..........так как они не предоставили доверенности на данного водителя, а так же не вернули нам подписанные документы, которые должны быть, скорее всего договор признают ничтожным. Они будут настаивать на том, что они без понятия кому налили ресурс и куда его отправили.....Сообщение от
Александр Г.
ГСМ, говорите... А что там с акцизами, счетчика слива-налива? Уведомлением ГАИ о перевозке опасного груза?
Получается, если сейчас Арбитраж решит, что товар не был отгружен, нас обяжут вернуть им стоимость товара, а потом, когда-нибудь, когда правоохранительные органы, если друг все-таки докажут, что они мошенники, деньги обратно мы, я так понимаю, не увидимСообщение от
Новичек
До рассмотрения уголовного дела в суде еще далеко. Не вижу оснований для приостановки.
Мы когда с этой проблемой столкнулись,пообщались с другими поставщиками. Оказалось, что они вообще любят так делать!Например берут рессурс и не расплачиваются за него по пол года, либо по качеству, необоснованно, начинают пртензии кидать и судиться. У них судов, мама не горюй! А так как мы работаем только в предоплату, они решили так поступить. Хотя раньше адекватные клиенты былиСообщение от
Александр Г.
Мож им срочно понадобилось бабло. Вот. А Вы его, как бы, хранили для них.
Юрлицо нельзя посадить в тюрьму. Поэтому, если, вдруг, возбудят чудесным образом, а еще и расследуют, то гражданский иск в уголовном процессе вам нужно предъявлять не к фирме, а к обвиняемому, по общему правилу, на минуточку.Сообщение от
Новичек
Получается, если сейчас Арбитраж решит, что товар не был отгружен, нас обяжут вернуть им стоимость товара, а потом, когда-нибудь, когда правоохранительные органы, если друг все-таки докажут, что они мошенники, деньги обратно
Как именно расчитывались и каково оформление отношения водителя к машине, перевозке и к вашей горе-конторе?Сообщение от
Новичек
водитель не наш, и расчитывались с ним покупатели,
Там все сложноСообщение от
Александр Г.
Ну-ка поподробнее про водителя и отношение к нему.
Расчитывались они наличкой, по факту он перевозчик, который давно работает на этом рынке и не желает оформлять ип дабы не платить налоги. Собственник машины он же - водитель. К нашей конторе ни какого отношения не имеет. По договору покупатель может своими силами вывезти товар, но кто же знал, что у них нет договора с перевозчиком и они уйдут в несознанкеСообщение от
Александр Г.
Как именно расчитывались и каково оформление отношения водителя к машине, перевозке и к вашей горе-конторе?
Это гут. Прикладывайте обязательно.Сообщение от
Новичек
есть ТН с базы, что отгрузили в него
Я ж говорю - гении российского бизнеса.Сообщение от
Новичек
поэтому никаких путевых, никаких документов нет
Приобщайте.Сообщение от
Новичек
Хотя прошлые отгрузки, которые они не отрицают перевозил он же.
Если копии есть - приобщайте. Если нет - выманивайте у водилы, пока теплый. По опыту, не думаю, что он пойдет свидетельствовать в арбитраж. Да и не любит арбитраж со свидетелями возиться. ОБъяснения с него снимите. Мол, формальность. Заключение служебной проверки прилагайте к делу. Выговор влепите приказом кому-нибудь, копию приказа прилОжите, опосля. Приказ сформулируйте поподробнее.Сообщение от
Новичек
С документами на машину у него все в порядке: разрешение на перевозку опасного груза и иные бумажки
А как Вы его учитывали при перевозках? Я так понимаю, вы, вообще, не продавцы, а горе-экспедиторы?Сообщение от
Новичек
Собственник машины он же - водитель
Александр, в том-то и дело, больше 10 лет на этом рынке,, именно продаем.НИКОГДА таких проблем не было, с документами всегда все в порядке, все оформлено как положено, не придраться, просто решили пойти на встречу, как бы не первый год с ними работали, вроде как адекватные люди.....были. Мы его, вообще никак не учитывали. Мы не оказываем услуг транспортировки, то есть, покупатель своими машинами, либо наемными осуществляет выборку товара. Мы оказываем доставку, когда покупатель просит, но это все только на договорной основе с перевозчиками, договора-как положено, счета, акты на оказание услуг. Но с этим водителем у нас договора нет, они сами его как бы наняли,он от них приехал,мы отгружали в автотранспорт покупателя. А потом как выяснилось, что у них тоже договора с ним нет. Водитель просто колымит.Сообщение от
Александр Г.
А как Вы его учитывали при перевозках? Я так понимаю, вы, вообще, не продавцы, а горе-экспедиторы?
Буду рада, ибо, впредь, нечего людям доверятьС наступающим праздником, ВасСообщение от
Александр Г.
намылит вам шкирку полезным образом.
бизнес на доверии заканчивается кровью (с)Сообщение от
Новичек
нечего людям доверять
Взаимно. Что-то Аня поскупилась на подарки Вам... Вот как мужских персонажей прессовать в форуме - так она и руками и ногами и чота еще у нее есть...Сообщение от
Новичек
С наступающим праздником, Вас
Не думаю, что целесообразно для арбитража.Сообщение от
Any
по этому направлению возможно попробовать отработать ГИТ или прокуратуру, если так уж принципиально
например написать жалобу о признании факта трудоустройства
ТТН и ТН с его фио как раз в тему будут
Если уже принято в упрощенку, значит, направляли претензию. Как обычно ж - почту на юрадресе не проверяют.Сообщение от
Any
претензионный порядок обязателен. по этому поводу не вижу от ТС пояснений
т.е. переход права собственности на товар переходит в момент загрузки-заливки. по договору так?Сообщение от
Новичек
Мы не оказываем услуг транспортировки, то есть, покупатель своими машинами, либо наемными осуществляет выборку товара.
так не улыбаемся ж тут и не расшаркиваемся, а проблемы решаемСообщение от
Александр Г.
Аня поскупилась на подарки Вам
С чего ж ненадлежащий, если есть Договор и оплата. Очень даже надлежащий. Есть некая перспектива с водилой. Можно попробовать ему машину арестовать об. мерами по встречке. Водилу - третьим лицом - однозначно. И еще можно, уже, на него иск подавать. Для профилактирования ситуации. В СОЮ. Претензию не забудьте. Только, пока пишите, не говорите ему. Из упрощенки выскакивать будете месяца два, кстати. У нас с Аней выход из упрощенки в начале апреля был по январскому иску.Сообщение от
Any
получается ненадлежащий ответчик