Доброго времени суток. У меня такая ситуация: я купил в Российском интернет магазине амортизатор для велосипеда, после его установки оказалось что он работает не так как нужно (стучит подвеска), я выслал его обратно в магазин. Магазин мне сообщил что его отправили в авторизованный сервисный центр для проверки. Срок с момента отправки в магазин уже составляет 41 день. Меня интересует вопрос: в течение какого срока они имеют право производить все манипуляции с моим товаром ? 45 дней или больше (покупался он через интернет). Заранее спасибо за ответ
Re: Сроки гарантийного ремонта для интернет покупок
Сообщение от harted1 45 дней, независимо от того, где покупали.
А срок этот считается с момента когда я отправил им обратно товар через транспортную компанию ? Или с момента получения товара магазином из этой ТК ? Не могли бы вы мне написать номера статей в законе, если не сложно.
Re: Сроки гарантийного ремонта для интернет покупок
Статья 20 ЗоЗПП.
Там не указано, с какого момента начинает считаться срок устранения недостатков. но, исходя из того, что до момента фактической передачи им товара они не могли начать устранение его недостатков, скорее всего суд учтет в качестве начала течения срока день передачи товара от транспортной компании продавцу. Либо же, если они не сразу забрали товар из транспортной компании - то с момента, когда их уведомили о доставки товара и предложили его забрать.