6 апреля 2012 16:27
Билевич Владимир

IP/Host: 178.216.78.---
Дата регистрации: 06.04.2012
Сообщений: 4
Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Руководителю УФАС России.

заместитель директора ООО "Приоритет-Гарант"
эксперт-оценщик
Билевич Владимир.

308023: г. Белгород,
пр. Б.Хмельницкого 135, офис 39
тел/факс: 4722)-55-11-44
моб: 8-951-130-52-89
Е-mail: bil_vy@mail.ru , http://www.bel-ocenka.org.ru/


Ж А Л О Б А

ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ С НАРУЩЕНИЕМ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СБЕРБАНКОМ РОССИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ и дать мне письменный ответ по адресу:


308023: г. Белгород,
пр. Б.Хмельницкого 135, офис 39
тел/факс: 4722)-55-11-44
моб: 8-951-130-52-89
Е-mail: bil_vy@mail.ru , http://www.bel-ocenka.org.ru/


Сбербанк отказал нашему клиенту в принятии отчета об оценке квартиры выполненным мной, поскольку нет аккредитации фирмы с которой оценщик заключил трудовой договор.

(ПОДВЕРЖДЕНИЕ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ)

ТЕМ САМЫМ ОДИН ИЗ САМЫХ УВАЖАЕМЫХ БАНКОВ РФ Сбербанк нарушил действующее законодательство, а именно часть 1 ст. 10 ФЗ « закона о конкуренции».
Банкиры разделили оценщиков на две категории. В списке компаний 1 категории были так называемые аккредитованные компании, и их отчёты об оценке банком принимались, дл принятия отчётов об оценке оценочных компаний 2-ой категории были установлены дополнительные условия, дискриминационные по отношению к компаниям 2 категории.

«В чем состоит нарушение прав:

1. Банк дает необоснованные конкурентные преимущества одним оценщикам (аккредитованным) в ущерб другим (не аккредитованным). Это заключается в следующем:

• аккредитованный находится в списке Партнеров банка, который сразу объявляется потенциальному заемщику (либо на сайте банка, либо при первичном обращении за кредитом). Заемщик, естественно, выберет тот вариант, который несет для него меньшую вероятность задержки рассмотрения, т.е. выберет оценщика из списка аккредитованных. То, что такая задержка будет больше, чем при рассмотрении отчета Партнера сомнений нет, т.к. помимо самого отчета Банк каждый раз в соответствии с этими правилами будет проверять все прочие документы по фирме и оценщику, а это уже другая служба банка (юристы, безопасники)
• аккредитованный при банке несет меньшие издержки, по сравнению с прочими, на привлечение потенциальных клиентов (т.к. эта задача в бОльшей мере решена самим существованием списка Партнеров-банка). НЕаккредитованный должен не только найти клиента (маркетинг никогда не был дешевым), но и убедить его в том, что отчет будет принят, т.к. он будет качественным в силу того, что оценщик имеет опыт работы 10 лет, хоть и работает в фирме, которой всего полгода.


• Аккредитованный оценщик несет затраты, связанные с изготовлением надлежаще заверенных копий документов единожды, тогда как не аккредитованный - при каждой новой оценке. Эти затраты составляют 1,5-3.0 т.р. и при этом не могут быть добавлены к стоимости работ (для последующей компенсации), т.к. (по крайней мере на региональных рынках, где стоимость оценок не так высока, как в столице) это делает эту стоимость неконкурентноспособной по сравнению с аккредитованными партнерами.


2. Банк нарушает права аккредитованных оценщиков, а именно, независимость оценщика, а также права заемщиков на беспристрастное суждение, т.к. правилами предусматривается предварительное согласование результатов оценки с банком. Законодательство об оценочной деятельности стоит на позиции, что суждения оценщиков о стоимости д.б. исключительно независимыми. Данное правило не может быть нарушено даже в силу свободы договора»

ОТМЕЧАЮ СЛЕДУЮЩЕЕ

В основе аккредитации лежат принятый Банком «Порядок и правила сотрудничества ОАО «Сбербанк России» с оценщиками» (далее по тексту – Правила)
Считаю, что указанные выше «Правила..» в части работы с не крупнейшими заемщиками и частными лицами нарушают законные права и интересы субъектов оценочной, также интересы субъектов предпринимательской деятельности, нарушают действующее законодательство «О защите конкуренции».
Нарушение законодательства о защите конкуренции заключается в следующем:
1. Правила устанавливают критерии допуска субъектов предпринимательской деятельности (оценочных компаний и предпринимателей-оценщиков), оказывающих услуги по оценке к возможному сотрудничеству с Банком. Пунктами 4.3 и 4.5. «Правил..» установлен отказ в допуске к отбору в случае несоответствия организации-заявителя предъявленным требованиям, а именно:
До первичного отбора (документы не рассматриваются в принципе) не допускаются компании и предприниматели (Приложение 6 к правилам), имеющие срок работы на рынке менее 3-х лет или имеющей в своем штате менее 2-х специалистов-оценщиков с опытом работы менее 3-х лет.
2. К отчетам оценщиков, не являющихся партнерами банка, установлены дополнительные условия, ограничивающие конкуренцию, а именно:
С каждым отчетом не аккредитованной компании должны предоставляться следующие документы (Приложение № 16 к правилам):
• Нотариально заверенную копию свидетельства ОГРН (дополнительные финансовые затраты исполнителя отчета)
• Нотариально заверенную копию устава (дополнительные финансовые затраты исполнителя отчета)
• Нотариально заверенную банковскую карточку (дополнительные финансовые затраты исполнителя отчета)
• Выписку из ЕГРЮЛ или ее нотариально заверенную копию ((дополнительные финансовые затраты исполнителя отчета)
• Нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учет (дополнительные финансовые затраты исполнителя отчета)
• Простые копии приказов на назначение единоличного исполнительного органа и бухгалтера, паспортов указанных лиц, паспортов штатных оценщиков, копий трудовых книжек штатных оценщиков, выписку из реестра акционеров (участников), паспортов акционеров (участников), свидетельств ИНН данных лиц (дополнительные затраты на копирование и формирование пакета документов)
• Письменные согласия всех физических лиц, перечисленных выше, на обработку персональных данных
При этом к каждому отчету аккредитованных компаний перечисленные документы прилагать не нужно.

Указанные выше первичные критерии ограничивают конкурентные возможности потенциальных претендентов на сотрудничество, так как:
С одной стороны навязывают «отобранным организациям» дополнительные финансовые траты на страхование гражданской ответственности штатных работников и организации, тогда как «не отобранные» оценочные организации не обязаны нести траты на страхование в таком объеме (страхование гражданской ответственности компаний в соответствии с Федеральным законом 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» вообще не является обязательным)
С другой стороны навязывают «не отобранным организациям» дополнительные расходы к каждому отчету об оценке, которые приводят также к неконкурентным ценам на оценочные услуги по сравнению с отобранными организациями

3. В соответствии с п. 3.2 Правил «Банк формирует пул оценщиков – партнеров и рекомендует своим клиентам обращаться к ним при необходимости проведения оценки». В соответствии с п. 3.7 «Банком ведется Реестр оценщиков-партнеров. Сведения из Реестра оценщиков-партнеров публикуются на официальном сайте Банка (www.sbrf.ru)». Кроме того, в каждом подразделении Банка имеется перечень оценщиков-партнеров, который либо вывешен на видном месте, либо доводится персонально до каждого потенциального заемщика. При заемщикам даются пояснения, какие последствия влечет обращение за оценкой к неаккредитованным компаниям (как минимум более длительным рассмотрением представленных отчетов, что для хозяйственной деятельности заемщиков, как правило, неприемлемо). Конкретное указание желательных оценочных компаний–партнеров ограничивает конкуренцию на рынке оценочных услуг. Кроме того, конкретное указание таких компаний ограничивает самостоятельный выбор оценщиков самими заемщиками, что также нарушает их гражданские права, тем более, что в соответствии с п. 5.1.1 Правил оплата услуг оценщика производится заемщиком.
4. В соответствии с п. 3.6 Правил «Требуемое количество Оценщиков-партнеров определяется бизнес-потребностями подразделений Банка..». Из этого следует, что как только Банк посчитал, что количество оценщиков-партнеров для него достаточно, дополнительная аккредитация оценочных компаний прекращается, вне зависимости от того, соответствует ли компания первичным критериям или не соответствует. Данный пункт также ограничивает конкуренцию на рынке оценочных услуг, тем более, что в соответствии с п. 3.7 Правил «Статус Оценщика-партнера присваивается на неограниченный срок».
5. Ограниченное количество компаний-партнеров создает для них с одной стороны более благоприятные условия на рынке (т.к. в основном оценка на рынке производится для целей кредитования, а Сбербанк является основным игроком на данном рынке по количеству выданных кредитов), а с другой стороны, ограниченный круг Партнеров позволяет им манипулировать ценами на свои услуги, в том числе и по договоренности между собой.



6. В соответствии с п. 4.5 не принимаются заявки от оценочных организаций «поданные не по региону, в котором проводится отбор». Тем самым ограничивается правоспособность организаций в регионах, не соответствующих их месту регистрации, что нарушает единство экономического пространства РФ для всех субъектов. Этим условием также ограничивается конкуренция, в том числе возможности организаций освоения рынков других субъектов России.
7. Согласно Приложению № 6 к первичному отбору Банком допускаются частнопрактикующие оценщики (индивидуальные предприниматели), имеющие стаж практической деятельности не менее 3-х лет. Это требование ограничивает конкуренцию следующих лиц:
• Частнопрактикующих оценщиков, имеющих стаж работы менее 3-х лет, по сравнению с имеющими такой стаж
• Оценочных компаний, в которых из минимально установленных законом 135-ФЗ 2-х оценщиков один имеет стаж свыше 3-х лет, а второй не имеет. При таких критериях частнопрактикующий оценщик как физическое лицо со стажем более 3-х лет (в единственном числе) является правоспособным к отбору с точки зрения Банка, а юридическое лицо, в штате которого также есть только один оценщик со стажем свыше 3-х лет, правоспособным не признается.
8. В соответствии с п. 5.8.4 Правил при увольнении из аккредитованной компании штатного оценщика, прошедшего «экзамен», компания имеет право в месячный срок заявить другого своего сотрудника для прохождения «экзамена». С учетом ограничения п. 3.6 Правил, когда «Требуемое количество Оценщиков-партнеров определяется бизнес-потребностями подразделений Банка» вполне может сложиться недопустимая с точки зрения ограничения конкуренции ситуация, при которой ранее аккредитованная компания имеет право на прохождение процедуры аккредитации, а любая компания, даже соответствующая первичным критериям, в то же время к аккредитации допущена не будет.
9. Правила ставят в неравные условия аккредитованные компании по сравнению с неаккредитованными, т.к. первые должны иметь страховку на 100 млн рублей (дополнительная финансовая нагрузка), тогда как неаккредитованные (от которых при некоторых условиях могут приниматься отчеты об оценке) такой страховки иметь не обязаны.
10. С учетом того, что Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» распространяется на физических лиц, имеется следующее с моей точки зрения незаконное ограничение конкуренции со стороны Банка:
• Правоспособность специалиста-оценщика устанавливается Федеральным законом 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ». Данное лицо становится субъектом оценочной деятельности при условии наличия у него: соответствующего образования (квалификационное требование), страхования гражданской ответственности оценщика (минимальная сумма по закону 300000 рублей – ст. 24.6 закона), членства в саморегулируемой организации оценщиков и отсутствия судимости за экономические преступления. Банк, накладывая на отбираемые оценочные организации и частно-практикующих оценщиков условие обязательного прохождения «квалификационного экзамена», нарушает законные права и интересы оценщиков, уже имеющих признанную государством квалификацию в виде выданного диплома об образовании. При этом Банк, не запрещает своим подразделениям (хоть и с многочисленными ограничениями) принимать отчеты об оценке, выполненные не аккредитованными оценщиками. Тем самым оценщики-работники аккредитованных компаний и оценщики неаккредитованных поставлены в разные экономические и правовые условия.
• Специалисты-оценщики, допущенные для работы с Банком, должны иметь страховку своей гражданской ответственности в размере не менее 30 млн.рублей, тогда как «не допущенные» по закону могут иметь страховку на сумму всего в 300 тыс.рублей.
11. С точки зрения антимонопольного законодательства некорректной является реклама, в которой рекламодатель подает себя в категориях «лучший, самый лучший, самое массовое и т.п.» (что подтверждается имеющейся в России практикой рекламы, когда рекламодатель подает себя в категориях «пожалуй, лучший», что, очевидно, было сделано не без наставления ФАС). С точки зрения формальной логики, такая категория, как «партнер банка» на рынке услуг по оценке залогового имущества для кредитования в этом банке, фактически означает – лучший для банка, что является прямым указанием для заемщиков желательных оценщиков, и что аналогично некорректной рекламе (только не оценщик себя рекламирует, а банк оценщика).
12. Аналогичные ограничения конкуренции, с моей точки зрения, имеются в той части Правил, которая регламентирует отбор оценщиков-партнеров для оценки имущества крупнейших заемщиков, и для оценки имущества физических лиц (правила размещены на сайте Банка).
Действующим законодательством РФ прописан механизм как анализа качества выполняемых оценщиками работ, так и механизм воздействия на тех оценщиков, которые допускают нарушения правил оценочной деятельности (обращение в СРО, в суды). Пользуясь этими механизмами Банк имеет все возможности добиться тех целей, ради которых им были разработаны нарушающие конкуренцию Правила.


P. S.
http://www.ocenchik.ru/news/836.html

http://properm.ru/bank/news/39034/
Пермское УФАС подозревает Сбербанк в ограничении конкуренции на рынке оценки залогов
http://www.ocenchik.ru/news/1069.html
#1
6 апреля 2012 16:36
Sars

IP/Host: 80.249.176.---
Дата регистрации: 08.05.2008
Сообщений: 28,188
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Ха-ха-ха .....:grinning:

Вы думаете ... сюда Артемьев заглядывает ? :sm20:


Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым вам все равно из нее не выбраться!
#2
6 апреля 2012 20:02
Билевич Владимир

IP/Host: 178.216.78.---
Дата регистрации: 06.04.2012
Сообщений: 4
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
надеюсь почитет, и наведет порядок в этой области, ведь это его хлеб, а мы оценщики как налогоплательщики его кормим:confused:
#3
6 апреля 2012 21:03
Sars

IP/Host: 178.66.149.---
Дата регистрации: 08.05.2008
Сообщений: 28,188
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Надейтесь ... надейтесь ....
Если уж оценщики .... казалось должны быть ... вроде умными .... сюда пишут - как на заборе Артемьеву ...мамо дорогая ... :medic:


Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым вам все равно из нее не выбраться!
#4
6 апреля 2012 21:03
vtb

IP/Host: 78.156.232.---
Дата регистрации: 28.05.2011
Сообщений: 8,631
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
на сайт президента и в прокуратуру
#5
7 апреля 2012 03:16
chugayster

IP/Host: 31.44.49.---
Дата регистрации: 11.05.2010
Сообщений: 16,373
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Артемьев, ау :grinning:


«После смерти на мою могилу нанесут много мусора. Но ветер истории развеет его» (Рамси Болтон)

«Когда ваш рубль будет стоить 66 долларов, тогда вы получите право иметь другую точку зрения» (с)
#6
7 апреля 2012 09:54
Билевич Владимир

IP/Host: 178.216.78.---
Дата регистрации: 06.04.2012
Сообщений: 4
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
ПИСЬМА МНОЙ ОТПРАВЛЕНЫ ОФИЦИАЛЬНО В ФАС РОССИИ И УФАС ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. ЖДУ ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕАКЦИИ. ЗАТЕМ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА И СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО.
также информация размещена в СМИ например http://написать-путину.рф/blog/2012-04-06-1135 и др.
( Уважаемый Владимир Ярославович!

По Вашему обращению №81375 службой обработки обращений граждан в ОПРФ зарегистрировано дело №7124.

О дальнейших действиях по обращению вас будут оповещать по email. Также вы сможете проверить его статус на странице: http://eis.oprf.ru/status

Номер обращения: 81375

PIN-код: 7304

, чтоб на мою жалобу небыло отписки (УФАС Белгородской области информацию восприняло мягко говоря не хорошо (ведь работать надо, отрабатывать деньги налогоплательщиков

:medic: Есть такая профессия - на работе сидеть )
#7
7 апреля 2012 11:48
Sars

IP/Host: 80.249.176.---
Дата регистрации: 08.05.2008
Сообщений: 28,188
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Билевич ... а что ... не знаете ... что подпись можно любую поставить ? хоть напишу сейчас в подписи своей-
Билевич .... %&%&^* - и оно так и будет висеть у меня ... все время ....:grinning:


Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым вам все равно из нее не выбраться!
#8
7 апреля 2012 11:59
Билевич Владимир

IP/Host: 178.216.78.---
Дата регистрации: 06.04.2012
Сообщений: 4
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
все можно, и анонимки строчить, и под никами прятаться.

А ПУБЛИЧНО ЗАЯВИТЬ И ОТСТАИВАТЬ ПРАВОТУ НУЖНА КАК МИНИМУМ смелость, решительность, и время которого конечно жалко :confused:
http://www.sbrf.ru/moscow/ru/legal/partner_drkk/smallreestr/ справой стороны
Письмо Федеральной антимонопольной службы «О порядке взаимодействия ОАО «Сбербанк России» с оценщиками»
#9
7 апреля 2012 19:39
Sars

IP/Host: 178.66.136.---
Дата регистрации: 08.05.2008
Сообщений: 28,188
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Билевич Владимир Пишет:
-------------------------------------------------------

>
> А ПУБЛИЧНО ЗАЯВИТЬ И ОТСТАИВАТЬ ПРАВОТУ НУЖНА КАК
> МИНИМУМ смелость, решительность, и время которого
> конечно жалко
:confused:
> http://www.sbrf.ru/moscow/ru/legal/partner_drkk/sm
> allreestr/ справой стороны
> Письмо Федеральной антимонопольной службы «О
> порядке взаимодействия ОАО «Сбербанк
> России» с оценщиками»


Публично заявить и отстаивать свою правоту - нужен в первую очередь УМ .... мозги - если вы не знаете, что такое УМ. А потом - в двадцать пятую строку - решительность и даже смелость ...

Именно ум и мозги нужны для того, что бы не писать письма на деревню дедушке ... во всех форумах ... человеку, который НИКОГДА сюда не заглянет..... это первое ...
А второе - не слишком много смелости и решительности понадобилось ... что бы написать на заборе ... :grinning:

Видимо слабО самому Артемьеву написать ? ума, смелости и решительности не хватает ???? А?
#10
7 апреля 2012 22:18
Александр Г.

IP/Host: 92.243.167.---
Дата регистрации: 29.04.2008
Сообщений: 13,332
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Где Сбер и где граждане...


Красная точка лазерного прицела на вашем лбу - это тоже чья-то точка зрения.
#11
15 августа 2012 22:25
НЕКТО666

IP/Host: 46.72.23.---
Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
ИТАК 9 августа 2012 года УФАС по Белгородской области принято решение по делу №261-12-АЗ
(оценщик Билевич Владимир против ОАО "СБЕРБАНК")

В действиях Сбербанка установлено нарушение антимонопольного законодательства
Белгородское УФАС признало в действиях ОАО «Сбербанк России» в лице Центрально-Черноземного банка Сбербанка России (ОАО) (Белгородское отделение) нарушение Закона о защите конкуренции. Причиной возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Сбербанка послужило обращение эксперта-оценщика оценочной организации ООО «Приоритет-Гарант», действующего в Белгородской области.

В своей жалобе, сообщает пресс-служба Белгородского УФАС России, заявитель указывал на то, что им был подготовлен отчет об оценке предполагаемого в залог объекта недвижимости для ипотечного кредита физическому лицу. Представленный заемщиком отчёт об оценке квартиры, выполненный оценщиком ООО «Приоритет-Гарант», Сбербанком принят не был. Отказав в принятии отчёта об оценке квартиры, Сбербанк сослался на то, что оценочная компания не включена в Реестр оценщиков для работы с физическими лицами — заёмщиками Сбербанка. Кроме того, по мнению заявителя, общество является независимым оценщиком и проходить аккредитацию Сбербанка, и не только этого Банка, оно не обязано. Став аккредитованной компанией Банка, общество теряет статус независимого оценщика.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия, состоящая из сотрудников Белгородского УФАС и Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Белгородской области, установила, что ОАО «Сбербанк России» при работе с оценочными отчетами по оценке недвижимого имущества ставит оценщиков, не аккредитованных Банком, в неравное положение по сравнению с теми, кто имеет такую аккредитацию, и создает заявителю препятствия для доступа на этот рынок. Список оценочных компаний, которые аккредитованы Банком, составлен избирательно.

Обязав заемщика в предоставлении документов, касающихся оценочной компании для проверки правоспособности и деловой репутации в целях принятия обеспечения по испрашиваемому кредиту, Банк, однако, не стал дожидаться предоставления информации от заемщика и порекомендовал ему воспользоваться услугами оценочных организаций, чья правоспособность и деловая репутация уже проверена Банком. По истечении трех дней после отказа Банком был принят отчет аккредитованной оценочной компании и выдан кредит заемщику.

Сбербанк занимает доминирующее положение на рынке кредитования населения Белгородской области. Таким образом, комиссия Управления ФАС России по Белгородской области и Главного управления Центрального банка по Белгородской области пришла к выводу о том, что ОАО «Сбербанк России» злоупотребляет своим доминирующим положением при работе с оценщиками и результатом этого нарушения может быть ограничение конкуренции на рынке оценки недвижимого имущества.

В результате рассмотрения дела Банку будет выдано предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

«Отказав заемщику в принятии отчета об оценке залоговой квартиры и обязав заемщика в предоставлении информации об оценочной компании, в то же время Банк в трехдневный срок принял отчет по оценке имущества, подготовленный оценочной компанией, аккредитованной Банком и не запросил у ООО «Приоритет-Гарант» информацию для проверки правоспособности и деловой репутации», — отметила начальник отдела рынков и естественных монополий Уварова А.В.


источник http://www.belnovosti.ru/news/economy/2012/08/14/v-deistviyakh-sberbanka-ustanovleno-narushenie-antimonopolnogo-zakonodatelst

ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА МНЕ Я ЕГО ВЫЛОЖУ
СБЕРБАНКУ ВДОГОНКУ БУДЕТ НАЛОЖЕН ШТРАФ (сколько ??? как узнаю скажу, но не малый)
:confused:
#12
15 августа 2012 22:41
Леший

IP/Host: 84.204.106.---
Дата регистрации: 04.02.2011
Сообщений: 10,918
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Дык это... Билевич... а цель то какая у Вас была, здесь это всё размещая? Чтоб Вам посочувствовали? Ну... я Вам сочувствую. Дальше что?
#13
16 августа 2012 09:50
Татьяна Д

IP/Host: 188.16.14.---
Дата регистрации: 04.05.2008
Сообщений: 33,087
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
и чо, мне щас тоже выкладывать куда надо и не надо, результаты боданий в ФАСе, где по моим жалобам (моих клиентов), наказывают недобросовестные организации? ога? :creepy:
здесь так-то юристы, которые на оказании юр.услуг, в т.ч. и по представительству в ФАС, денашка зарабатывают, нафафа оно надо, жалобы чужие читать, своих чтоли мало?
если б хоть вопросы б какие-то были по существу, или совета б просили по делу, а так... чо к чему-то...


ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
#14
21 августа 2012 17:58
Оценщик

IP/Host: 95.71.125.---
Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Леший Пишет:
-------------------------------------------------------
> Дык это... Билевич... а цель то какая у Вас была,
> здесь это всё размещая? Чтоб Вам посочувствовали?
> Ну... я Вам сочувствую. Дальше что?


чтоб другие знали как бороться с монополистами:sm40:
очень полезная информация
#15
21 августа 2012 18:22
Sars

IP/Host: 80.249.176.---
Дата регистрации: 08.05.2008
Сообщений: 28,188
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Анонимный пользователь Пишет:

> чтоб другие знали как бороться с
> монополистами:sm40:
> очень полезная информация

Фи.... Билевич ... это дурной тон поучать других....
Здесь каждый или через одного в повседневной своей деятельности борется с монополистами ... не ошибусь, если скажу - чуть ли не каждый день.
Только не кричит на всю страну - ах я какой смелый ... а спокойно работает свою работу .... без воплей и слюней.:grinning:
#16
24 октября 2012 15:05
НЕКТО666

IP/Host: 95.71.91.---
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
ИТАК О ЧЕМ ТАК ДОЛГО ГОВОРИЛИ БОЛЬШЕВИКИ СВЕРШИЛОСЬ :devilgirl:

http://belgorod.fas.gov.ru/news/8040

ОАО «Сбербанк России» оштрафовано на 12 996 985 рублей за злоупотребление своим доминирующим положением
18 октября 2012 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области вынесено постановление о наложении на ОАО «Сбербанк России» административного штрафа в размере 12 996 985 рублей за нарушение антимонопольного законодательства.



Ранее Белгородское УФАС признало в действиях ОАО «Сбербанк России» в лице Центрально-Черноземного банка Сбербанка России (ОАО) (Белгородское отделение) нарушение Закона о защите конкуренции. Причиной возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Сбербанка послужило обращение эксперта-оценщика оценочной организации ООО «Приоритет-Гарант», действующего в Белгородской области.



В своей жалобе заявитель указывал на то, что им был подготовлен отчет об оценке предполагаемого в залог объекта недвижимости для ипотечного кредита физическому лицу. Представленный заемщиком отчёт об оценке квартиры, выполненный оценщиком ООО «Приоритет-Гарант», Сбербанком принят не был. Отказав в принятии отчёта об оценке квартиры, Сбербанк сослался на то, что оценочная компания не включена в Реестр оценщиков для работы с физическими лицами - заёмщиками Сбербанка.



В ходе рассмотрения жалобы Комиссия, состоящая из сотрудников Белгородского УФАС и Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Белгородской области, установила, что ОАО «Сбербанк России» при работе с отчетами по оценке недвижимого имущества ставит оценщиков, не аккредитованных Банком, в неравное положение по сравнению с теми, кто имеет такую аккредитацию, и создает заявителю препятствия для доступа на этот рынок. Список оценочных компаний, которые аккредитованы Банком, составлен избирательно.



Обязав заемщика в предоставлении документов, касающихся оценочной компании для проверки правоспособности и деловой репутации в целях принятия обеспечения по испрашиваемому кредиту, Банк, однако, не стал дожидаться предоставления информации от заемщика и порекомендовал ему воспользоваться услугами оценочных организаций, чья правоспособность и деловая репутация уже проверена Банком. На следующий день после отказа Банком был принят отчет аккредитованной оценочной компании и выдан кредит заемщику.



Сбербанк занимает доминирующее положение на рынке кредитования физических лиц под залог кредитуемого имущества на территории Белгородской области. Таким образом, комиссия Управления ФАС России по Белгородской области и Главного управления Центрального банка по Белгородской области пришла к выводу о том, что ОАО «Сбербанк России» злоупотребляет своим доминирующим положением при работе с оценщиками и результатом этого нарушения может быть ограничение конкуренции на рынке оценки недвижимого имущества.



В результате рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства Банку выдано предписание о прекращении действий, которые привели или могли привести к созданию препятствий доступа на товарный рынок по оценке имущества, являющегося предметом залога при получении кредита.



По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении Белгородским УФАС вынесено постановление о наложении на ОАО «Сбербанк России» административного штрафа в размере 12 996 985 рублей. Постановление вступит в законную силу через десять со дня его вынесения.

:sm22:

13 млн. руб... мелочь... но приятно
:sm32:
#17
24 октября 2012 16:13
Артемиус

IP/Host: 46.167.122.---
Дата регистрации: 28.06.2008
Сообщений: 1,359
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Вот это светлая ГОЛОВА-А-А!!! Навешала Сберу люлей.
ахахахахахахахахаха!
#18
24 октября 2012 16:18
Лёна

IP/Host: 84.42.28.---
Дата регистрации: 08.02.2012
Сообщений: 59
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!:clap:
#19
24 октября 2012 17:35
Волкова С.С.

IP/Host: 188.65.107.---
Дата регистрации: 24.10.2011
Сообщений: 4,208
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
прикольно


Сегодня праздник у девчат, сегоооодня будут танцы
#20
24 октября 2012 17:53
доброжелатель

IP/Host: 95.71.91.---
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
http://belgorod.fas.gov.ru/schedulecases/7934

12 996 985 рублей и 72 копейки

:confused:
#21
24 октября 2012 18:02
доброжелатель

IP/Host: 95.71.91.---
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
О ДА! 72 копейки..... мелочь но приятно! :confused:
#22
10 февраля 2013 21:50
Нина Егоровна

IP/Host: 46.146.215.---
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Уважаемый Игорь Юрьевич! Скажите пожалуйста в 2013 году будут выделены средства из федерального бюджета для программы пообеспечению государственных служащих жильем ?
#23
10 февраля 2013 22:04
Sars

IP/Host: 178.66.144.---
Дата регистрации: 08.05.2008
Сообщений: 28,188
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Анонимный пользователь Пишет:
-------------------------------------------------------
> Уважаемый Игорь Юрьевич! Скажите пожалуйста в
> 2013 году будут выделены средства из федерального
> бюджета для программы пообеспечению
> государственных служащих жильем ?


А в каком месте вы здесь Игоря Юрьевича увидели ????:grinning::sm20:


Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым вам все равно из нее не выбраться!
#24
11 февраля 2013 07:32
М.А. Соловьева

IP/Host: 77.247.211.---
Дата регистрации: 04.02.2013
Сообщений: 19
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Господа форумчане, чего вы все накинулись на этого оценщика с упреками и со ссылками на его ум! и вообще я как посмотрю вы большинство людей которые сюда пишут, охаиваете. И все-то у вас недалёкие, но ведь они и не кичатся своими знаниями на каждом углу, а просят совета, подсказки....будьте терпимее!
#25
11 февраля 2013 08:14
Леший

IP/Host: 109.232.190.---
Дата регистрации: 04.02.2011
Сообщений: 10,918
Re: Игорю Юрьевичу АРТЕМЬЕВУ, Руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Мадам Соловьева, а о чём просил конкретно автор темы? Здесь в меру сил и свободного времени помогают тем, кто задаёт вопросы на юридическую тематику, а крики души читать как то не интересно. К тому же это форум, здесь по всякому могут отнестись, как и на любом форуме. Желаете, чтоб Вас вежливо выслушивали - ступайте в юридическую консультацию и там - любой каприз за Ваши деньги.


Так много людей стало знать свои права, что рука поневоле тянется сдвинуть предохранитель.
#26
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти

Наверх