19 января 2012 21:24
IP/Host: 85.26.184.--- Дата регистрации: 18.01.2012 Сообщений: 2
учебный отпуск
здравствуйте уважаемые юристы!я являюсь военнослужащим контрактной службы,подписал свой первый контракт когда уже проходил обучение в высшем учебном заведении имеющем государственную аккредитацию, командование части не отпускает в учебный отпуск обосновывая тем,что реализовать свое право на учебный отпуск можно только после первого непрерывного контракта.законен ли их отказ, в предоставлении мне учебного отпуска???
20 января 2012 08:59
IP/Host: 62.181.51.--- Дата регистрации: 20.10.2010 Сообщений: 47 004
Re: учебный отпуск
я являюсь военнослужащим контрактной службы,подписал свой первый контракт когда уже проходил обучение в высшем учебном заведении имеющем государственную аккредитацию, командование части не отпускает в учебный отпуск обосновывая тем,что реализовать свое право на учебный отпуск можно только после первого непрерывного контракта.законен ли их отказ, в предоставлении мне учебного отпуска???
ст. 11 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих":
6. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляются учебные отпуска для подготовки к вступительным экзаменам и сдачи вступительных экзаменов в адъюнктуру и военную докторантуру, а также для сдачи вступительных экзаменов при поступлении в образовательные учреждения профессионального образования и экзаменов в период обучения в них в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, а также курсантам военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы в период обучения в указанных образовательных учреждениях предоставляются каникулярные отпуска во время перерывов в учебных занятиях на сроки, определяемые настоящим Федеральным законом и Положением о порядке прохождения военной службы.