12 мая 2009 15:03
аноним
IP/Host: 95.67.143.---
посоветуйте
Предложили представлять интересы ИП в мировом суде, суть(тонкостей ведения работы в ИП не знаю): в отдел защиты пр.потр. поступила претензия. Гражданка хочет возврата денег+ мат. ущерб за купленный аппарат (что-то типа массажера+ разные насадки). Что странно- каким образом продавался аппарат: на дом приходил "менеджер" и разъяснял какая польза от применения аппарата, и т.д. и т.п. Все знают как это делается. Гражданка жалуется даже не на то что купилась на это, а на то что считала "менеджера" работником соц. сферы (как сказано в претензии "ввели в заблуждение") , соотв-но доверяла, и что ей не объяснили противопоказания к приминению ,которые у ней имеются. Есть заявления соседей, которые тоже сначала хотели приобрести данный аппарат,но потом передумали.
Вопрос стоит ли соглашаться мне вести дело? Не приходилось сталкиваться с такими ситуациями. Вроде мед.технику нельзя возвращать? Какие подводные камни могут возникнуть,подскажите?
12 мая 2009 15:43
vovikrua
IP/Host: 95.37.222.---
Re: посоветуйте
Есть перечень мед. оборудования, не подлежащий замене, обмену. А вот возвращать, что-то не слышал, это же не таблетки. По существу: у вас достаточно мало возможностей признать сделку недействительной. Подводный камень это доказать суду, что покупателем была совершена ошибка в выборе товара при обстоятельствах, что ее ввели в заблуждение. Это первое. Второе. Претензия должна быть подана продавцу товара, и должно быть подтверждение такой передачи (на руки, по почте). Я за такой категории дел даже не консультирую, зная, что это лохотрон.
12 мая 2009 15:45
IP/Host: 79.170.142.--- Дата регистрации: 06.04.2009 Сообщений: 9 080
Re: посоветуйте
Особых тонкостей ведения дел ИП нет. Доверенность только надлежащим образом надо оформить. А так это обычный, банальный спор по ЗПП - ИП версус физ лицо. Судя по информации в посте, шансов выиграть дело у вас не очень много. Ст. 8-10 ЗПП - недостоверная информация и т.п. + немаловажен тот факт, что практически всегда при таком раскладе дело разрешают в пользу потребителя (по принципу "а вам, что, бабушку не жалко?! она ведь денежку потеряла!" :sm12:). Так что смотрите сами. Возни много, толку мало, а гонорар - м-м-м...маленький. :sm12: Уговорите клиента вернуть потребителю деньги. Проблем будет меньше.
12 мая 2009 19:42
аноним
IP/Host: 95.67.143.---
Re: посоветуйте
Всем спасибо! Пожалуй возьмусь, чисто практики понабраться по таким вопросам. Мне бабушку конечно жалко, но ей самой надо было думать.
А уголовщины здесь нет никакой?
12 мая 2009 19:57
IP/Host: 83.219.154.--- Дата регистрации: 06.04.2009 Сообщений: 9 080
Re: посоветуйте
Посмотрите статью о мошенничестве. Хотя уголовное дело - вряд ли.
17 мая 2009 17:46
аноним1
IP/Host: 77.40.17.---
Re: посоветуйте
Прежде чем браться, обычно смотрят документы, а не рассуждают на тему-как покупателю впихнули товар. Нужно выяснить, почему покупательница решила, что товар принадлежит данному предпринимателю? У неё что, есть кассовый чек об оплате товара, сомневаюсь, или товарный с подписью и печатью этого ИП? Или расписка о передаче денег за товар?, что очень смешно. Непонятный менеджер приходил, свидетелей нет, мало ли, что они в этом же доме живут, они же не присутствовали при передаче товара покупателю. Покупатель должен доказать, что именно у этого ИП приобрёл товар. А ИП в свою очередь, что этот товар никогда не реализовывал. Единственный минус ИП-если он только этим товаром и торгует, что вряд ли. Как можно в отделах защиты прав потребителей писать такие, наверняка ничем неподтвердённые, жалобы? И вообще, обычно когда за дело берутся, не спрашивают совета в форумах. Или ты знаешь, и берёшься, или... читай закон почаще. С уважением.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти