20 апреля 2009 10:12
IP/Host: 80.253.5.--- Дата регистрации: 01.08.2008 Сообщений: 1 147
про ноут претензия
уже писала, что с ним проблемы и хотим вернуть продавцу (пол года после покупки)
В ремонт если относить, то это затянется на долго, а он в работе очень нужен, убытки понесем... Может у кого-нибудь есть шаблон претензии.
20 апреля 2009 10:26
IP/Host: 80.240.106.--- Дата регистрации: 04.05.2008 Сообщений: 5 463
Re: про ноут претензия
могу по кпк скинуть, давай мыло


LAWFIRMAG
LEGAL SHARKS
20 апреля 2009 10:37
IP/Host: 80.253.5.--- Дата регистрации: 01.08.2008 Сообщений: 1 147
Re: про ноут претензия
я правильно понимаю, что если недостатки существенны, то я имею права требовать возврат товара в магазин?
20 апреля 2009 10:53
IP/Host: 80.240.106.--- Дата регистрации: 04.05.2008 Сообщений: 5 463
Re: про ноут претензия
правильно, потому как компьютеры есть в перечне технически сложных товаров...
можно конечно пободаться - там указаны персональные компьютеры, но думаю не прокатит.
письмо ушло


LAWFIRMAG
LEGAL SHARKS
20 апреля 2009 11:04
IP/Host: 80.253.5.--- Дата регистрации: 01.08.2008 Сообщений: 1 147
Re: про ноут претензия
спасибо большое, будем пытаться ... а то мне хватило ремонта телефона, 40 дней держали((((((
20 апреля 2009 11:15
IP/Host: 80.253.5.--- Дата регистрации: 01.08.2008 Сообщений: 1 147
Re: про ноут претензия
А еще вопрос: отсутствие чека - это серьезное препятствие в возврате товара или достаточно отметки продавца на гарантийном талоне?
20 апреля 2009 11:15
IP/Host: 80.240.106.--- Дата регистрации: 04.05.2008 Сообщений: 5 463
Re: про ноут претензия
надо было требовать предоставления аналогичного на период ремонта, а в случае неудовлетворения требования, предъявлять требование о замене...
я почему-то раньше считал, что на телефон это не распространяется, но в перечне товаров, на которые это требование не распространяется не нашел...


LAWFIRMAG
LEGAL SHARKS
20 апреля 2009 11:17
IP/Host: 80.240.106.--- Дата регистрации: 04.05.2008 Сообщений: 5 463
Re: про ноут претензия
не препятствие - п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, но надо будет доказать факт оплаты


LAWFIRMAG
LEGAL SHARKS
20 апреля 2009 11:50
IP/Host: 80.253.5.--- Дата регистрации: 01.08.2008 Сообщений: 1 147
Re: про ноут претензия
Магазин делает упор на то что СЦ должен нам ноут предоставить на время ремонта, а возврат мы можем делать только если ремонт более 30 дней или деффект не устраним.
Я не поняла, разве СЦ обязаны предоставить замену товара на время ремонта?
20 апреля 2009 12:02
IP/Host: 80.240.106.--- Дата регистрации: 04.05.2008 Сообщений: 5 463
Re: про ноут претензия
Кому требование предъявили, тот и должен предоставить, а насчет возврата - если предъявите требование о предоставлении замены на период ремонта и это лицо не исполнит, то на каком основании это не подпадет под п. 2 ст. 23 ЗоЗПП?
куда предъявляли требование о ремонте? - туда по логике и надо заявлять требование о предоставлении замены на период ремонта, хотя регламентации этого я нигде не обнаружил


LAWFIRMAG
LEGAL SHARKS
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти