уже писала, что с ним проблемы и хотим вернуть продавцу (пол года после покупки)
В ремонт если относить, то это затянется на долго, а он в работе очень нужен, убытки понесем... Может у кого-нибудь есть шаблон претензии.
правильно, потому как компьютеры есть в перечне технически сложных товаров...
можно конечно пободаться - там указаны персональные компьютеры, но думаю не прокатит.
письмо ушло
надо было требовать предоставления аналогичного на период ремонта, а в случае неудовлетворения требования, предъявлять требование о замене...
я почему-то раньше считал, что на телефон это не распространяется, но в перечне товаров, на которые это требование не распространяется не нашел...
Магазин делает упор на то что СЦ должен нам ноут предоставить на время ремонта, а возврат мы можем делать только если ремонт более 30 дней или деффект не устраним.
Я не поняла, разве СЦ обязаны предоставить замену товара на время ремонта?
Кому требование предъявили, тот и должен предоставить, а насчет возврата - если предъявите требование о предоставлении замены на период ремонта и это лицо не исполнит, то на каком основании это не подпадет под п. 2 ст. 23 ЗоЗПП?
куда предъявляли требование о ремонте? - туда по логике и надо заявлять требование о предоставлении замены на период ремонта, хотя регламентации этого я нигде не обнаружил