6 апреля 2009 13:44
Новый работник
IP/Host: 89.190.249.---
Какова практика?
Коллеги, здравствуйте. Нужен ваш совет. Создаем новое юр. лицо, для этих целей арендовали нежилое здание под офис. В структуре юр. лица (а оно будет довольно крупное) выделены несколько отделов. Нужно ли как то документально закреплять (приказом или еще как то) место расположения каждого из них (кабинет, этаж и т.п.)?
Или данный вопрос непринципиален???
6 апреля 2009 14:11
IP/Host: 194.84.153.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 3 443
Re: Какова практика?
Никогда такого не делали. По-моему только приказы по пожарной безопасности - ответсвенных лиц по кабинетам назначали. и все...
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти