17 марта 2009 09:38
IP/Host: 87.237.42.--- Дата регистрации: 13.05.2008 Сообщений: 354
ж/д пути необщего пользования
Всем доброго утречка!)
помогите, кто разбирается в вопросе: есть строящиеся ж/д пути необщего плльзования. Потенциальный собственник (инвестор) хочет их в недостроенном состоянии начать использовать в гражданском обороте (то есть перевозить коммерческие грузы по нему до сдачи комиссии). Вопрос: основные риски?
17 марта 2009 09:39
IP/Host: 92.39.141.--- Дата регистрации: 01.09.2008 Сообщений: 19 495
Re: ж/д пути необщего пользования
Риски такие же, как и при аренде незавершёнки.
17 марта 2009 09:42
IP/Host: 87.237.42.--- Дата регистрации: 13.05.2008 Сообщений: 354
Re: ж/д пути необщего пользования
ну это вы говорите о позиции налоговой по данному вопросу? либо, плиз, по конкретнее:sm12:
17 марта 2009 09:44
IP/Host: 92.39.141.--- Дата регистрации: 01.09.2008 Сообщений: 19 495
Re: ж/д пути необщего пользования
Ж/д пути - недвижимость. До её регистрации в качестве таковой - рискуете. Своим имуществом. Не сильно. Будете что-то по этим путям возить - риск перевозчика или собственника.
17 марта 2009 09:47
IP/Host: 87.237.42.--- Дата регистрации: 13.05.2008 Сообщений: 354
Re: ж/д пути необщего пользования
роман, а можно грамоную ссылку, чтоб я могла дополнительное обоснование инвестору указать, а то я ссылаюсь на необходимость регистрации и проч, а он грит, что типа затруднительно и не хоца регить недострой...
а я опасаюсь еще и транспортного законодательства с точки зрения полноценной эксплуатации недостроя по безопасности движения!
17 марта 2009 09:51
IP/Host: 92.39.141.--- Дата регистрации: 01.09.2008 Сообщений: 19 495
Re: ж/д пути необщего пользования
Вам на что грамотная ссылка нужна? Не расстреливают за это и даже в тюрьму не сажают. А риски - обычные предпринимательские. Всё в ГК, а он большой.
Вот только кто вашему инвестору поезда на эти пути запустит? Найдёте доброго человека - в добрый путь. К ОАО "РЖД" лучше не обращаться.
17 марта 2009 09:51
IP/Host: 87.237.42.--- Дата регистрации: 13.05.2008 Сообщений: 354
Re: ж/д пути необщего пользования
помогите, плиз, по транспортному законодательству! а то я совсем заморочилась еще и с договорными отношениями между владельцем ж/д пути необщего пользования, владельцем инфраструктуры, перевозчиком и грузоотправителем (грузополучателем): кто кому и за что платит но в рамках отношений... полный срыв башни))
спасибо!
17 марта 2009 09:53
IP/Host: 87.237.42.--- Дата регистрации: 13.05.2008 Сообщений: 354
Re: ж/д пути необщего пользования
вот а они на что сошлются: ведь если возить в рабочем режиме грузы, то можно, а если типа в режиме проектной обкатки, то как? и на основании чего РЖД не даст мне это делать?
17 марта 2009 09:58
IP/Host: 92.39.141.--- Дата регистрации: 01.09.2008 Сообщений: 19 495
Re: ж/д пути необщего пользования
1. Владелец путей общего пользования кто? С ним заключаете договор, ему и платите.
2. С перевозчиком – договор перевозки или договор об организации перевозок – платите перевозчику (организатору перевозок).
3. Грузоотправитель и грузополучатель – разные лица и вам уже определять, какие договоры между вами и кто кому должен платить.


"вот а они на что сошлются: ведь если возить в рабочем режиме грузы, то можно, а если типа в режиме проектной обкатки, то как? и на основании чего РЖД не даст мне это делать? "
РЖД не даст, потому что есть график движения по путям общего пользования и ваши составы как-то придётся в этот график запихивать. А куда запихивать , если вашего пути нет?
Рабочий режим - это вы подразумеваете провозку грузов, используемых для прокладки пути?
17 марта 2009 10:03
IP/Host: 87.237.42.--- Дата регистрации: 13.05.2008 Сообщений: 354
Re: ж/д пути необщего пользования
"Рабочий режим - это вы подразумеваете провозку грузов, используемых для прокладки пути?"
да, именно так... и еще в Приказе МПС №26 есть ссылка, что «Железнодорожные пути необщего пользования могут быть открыты для постоянной или временной эксплуатации.»
а согласно п. 3.12 СНиП 32-01-95:
- «Временная эксплуатация построенных участков железнодорожной линии является неотъемлемой частью строительства и должна обеспечивать обкатку пути в установленном проектом объеме.
Ввод во временную эксплуатацию дороги или отдельных ее участков осуществляется при доведении технической готовности дороги до уровня, обеспечивающего перевозки не только строительных, но и народнохозяйственных грузов, багажа, почты и пассажиров.
Из этого я и делаю допущение о возможной эксплуатации в виде обкатки (насчет коммерческого использования недостроеннго пути сомнения однозначно большие)
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти