является ли сервисный центр, осуществляющий ремонт, сторонней организацией? Т.е. если после гарантийного ремонта проблема не устранена можно ли возвратить товар продавцу? Они ссылаются на то, что не отвечают за действие сторонних организаций, типа если бы сразу нам принесли, то мы бы вернули деньги за телефон
чушь, по закону о защите прав потребителей вы можете обратиться с таким требованием как к продавцу, изготовителю, импортеру, так и к уполномоченной организаци, т.е. в даном случае сервисный центр (если конечно он является уполномоченным изготовителем, т.е. авторизованный сервисный центр). пишите письменное заявление и не слушайте их.
больше никакого рок-н-ролла
никакого рок-н-ролла
никакого рок-н-ролла
Авторизованный сервисный центр получает лицензию от изготовителя на обслуживание и ремонт - и всё! Никаких полномочий от изготовителя отвечать за качество товара у него нет, отвечает он только за свою работу как перед потребителем так и перед изготовителем. Поэтому он в суде отобьёт все претензии к нему за качество товара (производственные дефекты), а не работы. А вот продавец всегда крайний (закон его так назначил), и ответит даже если потребитель обратился сразу в сервис, который указан в гарантийном талоне.