12 марта 2009 14:31
Pavel_X
IP/Host: 127.0.0.---
аренда
Наш арендатор уведомил нас о том, что у их организации поменялось название. Должны ли мы подписывать новый договор аренды или допник к нему или можем продолжать работать по старому?
12 марта 2009 14:39
IP/Host: 127.0.0.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 48
Re: аренда
Можно и то и другое. Я бы сделала доп. соглашение.
Только сначала запросите копии учредительных -документов, чтобы убедиться в том, что это действительно изменение наименования, а не новое юр. лицо.
13 марта 2009 08:59
IP/Host: 127.0.0.--- Дата регистрации: 29.08.2008 Сообщений: 3 260
Re: аренда
не обязательно подписывать доп.согл, если например, в договоре у вас предусмотрено, что при изменении наименования, смены реквизитов, реорганизации, стороны должны друг друга уведомлять, достаточно письма.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти