Здрвыствуйте! Хотелось бы узнать практику. Суть дела: Заключен договор к-п обуви. Срок гарантии 30 дней со дня покупки. По истечении 60 дней обувь расклеелась. Как вы думаете если шанс заменить обувь либо расторгнуть договор по истечении гарантийного срока?
согласно пункта 7 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара. В случае установления продавцом гарантийного срока меньшей продолжительности, чем шесть месяцев, с учетом правила, установленного пунктом 5 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации, продавец будет нести ответственность, если недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах шести месяцев со дня передачи товара покупателю.
Только там два года недостатки можно обнаруживать. Единственный нюансик, после истечения гарантийного срока покупатель должен доказать, что недостатки возникли до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Вообще то гарантия дается на сезон, например весенняя обувь- это с 1 февраля по 1 мая. У меня был случай весной 2006 г., я две пары обуви обменяла, так как в шве был дефект, и приходьбе ногу простреливало.После недолгих дебат в магазите с менеджером и "Законом о защите прав потребителей" обувь поменяли, проходив еще недели 3 , я обнаружила тот же дефект, наверное, вся партия такая. В конечном итоги отходив практически всю весну в новой "бракованой" обуви, я написала "заявление о расторжении договора купли-продажи"забрала деньги и купила босоножки, ведь лето уже на носу было.