6 июня 2014 08:12
Mapuwa

IP/Host: 91.224.106.---
Дата регистрации: 04.05.2008
Сообщений: 1,370
Вопрос совсем новичка
Доброе всем утро! Помогите разобраться, не можем понять, что от нас требуют в казначействе. Зарегистрировались, получаем коды ЭЦП и уже 3-й раз нас заворачивают с Приказом. Говорят, что в нем нужно прописать полномочия пользователя ЭЦП. Приказ такой "В целях осуществления полномочий в сфере размещения закупок в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
приказываю:
1. Наделить правом электронной подписи (далее – ЭП) для осуществления указанных полномочий пользователя в соответствии с полномочиями организации
2. Возложить функции и обязанности Администратора по организации и обеспечению бесперебойной эксплуатации программно-технических средств, по обеспечению и контролю мероприятий по защите информации автоматизированного рабочего места, предназначенного для генерации ключей ЭП и запросов на соответствующие сертификаты на Шакирову Р.С., а в ее отсутствие на Князеву М.М.
3. Указанным в п.п.1-2 сотрудникам неукоснительно соблюдать требования нормативных документов, регулирующих работу в сфере закупок.
4. Назначенные в п.п.1-2 сотрудники несут персональную ответственность за:
- неразглашение и нераспространение ключевой информации и обеспечение ее сохранности;
- соблюдение правил эксплуатации средств криптографической защиты информации и средств ЭП.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой."

Вот что еще нужно? Очень срочно, очень надо. Всем откликнувшимся заранее оргомное спасибо!!!
#1
6 июня 2014 10:45
Mapuwa

IP/Host: 91.224.106.---
Дата регистрации: 04.05.2008
Сообщений: 1,370
Re: Вопрос совсем новичка
Всем спасибо! Все нашла, во всем разобралась :)
#2
25 мая 2017 13:04
Katrina-kisa

IP/Host: 195.49.204.---
Дата регистрации: 25.05.2017
Сообщений: 1
Re: Вопрос совсем новичка
Добрый день, подскажите пожалуйста, с поставщиком заключен контракт по 44-ФЗ, на поставку бензина марки АИ-95. Через некоторое время водители автомобилей, для которых было закуплено топливо начали жаловаться на частые сбои в работе транспорта. Тогда МКУ заключило соглашение о проведении экспертизы и выяснилось, что бензин вливают другой марки, то есть поставщик не выполняет надлежаще свои обязанности. Поставщику была направлена претензия. В ответ на которую он не согласился с выводами экспертизы. Как теперь действовать МКУ? Я так понимаю готовить иск? Только не знаю на что ссылаться ? Может у кого-то была похожая ситуация, помогите.
#3
25 мая 2017 19:30
Ekonom13

IP/Host: 94.190.89.---
Дата регистрации: 10.09.2015
Сообщений: 623
Re: Вопрос совсем новичка
Сообщение от
Katrina-kisa
заключен контракт по 44-ФЗ, на поставку бензина марки АИ-95 ... водители автомобилей, для которых было закуплено топливо начали жаловаться на частые сбои в работе транспорта ... МКУ заключило соглашение о проведении экспертизы и выяснилось, что бензин вливают другой марки
а давайте проясним:
заключен контракт на поставку бензина с заправкой автомобиля на АЗС поставщика или вы у себя в "бочках" храните?
ваши эксперты брали бензин из бака автомобиля или на заправочной колонке АЗС поставщика из соответствующего пистолета в присутствии поставщика?




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2017-05-25 19:31 пользователем Ekonom13.
#4
5 июня 2017 14:32
gigigr

IP/Host: 92.50.165.---
Дата регистрации: 03.08.2016
Сообщений: 62
Re: Вопрос совсем новичка
Добрый день!
Подскажите, или дайте ссылочку, где почитать ( не могу найти) как повлиять на заказчика, который по условиям контракта должен заказывать товары по спецификации, но заявки на определенные продукты не подает, аргументируя устно, что нет такой необходимости... Срок контракта скоро истекает и понятно, что заявок скорее всего не будет. Естественно, оплата осуществляется по товарным накладным и мы не можем рассчитывать НА ТУ СУММУ, которую планировали получить при поставка товара по всей спецификации. Как обязать заказчика исполнять условия в части подачи заявок на товар? Ведь мы подписались с нашими поставщиками на определенные объемы, которые также не выбираем и соответственно должны платить штрафы...




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2017-06-05 14:36 пользователем gigigr.
#5
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти

Наверх