14 ноября 2015 09:45
Анастасия1204

IP/Host: 5.166.247.---
Дата регистрации: 14.11.2015
Сообщений: 34
Закон о защите прав потребителей
Здравствуйте,

Потребителю нужен был гладкий лист для кровли крыши и он сообщает это монеджеру в магазине(ст 4 п 3 ЗАОПП), ему составляют заявку и просят подписать, но у него нет с собой очков, он впринципе хотел вернться в машину, но менеджер его отговорил показал где поставить роспись и уверил что все нормально. Через 2 дня потребитель едет на базу забирать товар, и ему выдают профлист, оказывается менеджер в заявке указал профлист а не гладкий лист, менеджер сознаваться в ошибке не собирается. Потребитель написал претензию но ответа не получил. Сейчас у потребителя ни денег, ни товара. Согласно перечню стройматериалы воврату не подлежат. Основываться в суде только на 4 ст не вариант. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть денежные средства потребителю.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2015-11-14 09:47 пользователем Анастасия1204.
#1
16 ноября 2015 09:28
Lightgid

IP/Host: 91.204.178.---
Дата регистрации: 19.05.2014
Сообщений: 557
Re: Закон о защите прав потребителей
Сообщение от
Анастасия1204
Подскажите пожалуйста, как можно вернуть денежные средства потребителю.

Вернуть через суд.
Дам подсказку: искать в ГК "недействительность сделок" и искать "сделки, совершенные под влиянием"
#2
16 ноября 2015 11:52
Alex-Kor

IP/Host: 212.44.137.---
Дата регистрации: 30.04.2008
Сообщений: 14,763
Re: Закон о защите прав потребителей
Только не пишите "монеджер". Правильнее в такой ситуации - "мани-джер".

------

Потребитель не обязан "понимать в свойствах товара". Он поставил продавца в известность, для чего, для каких целей ему нужен "лист для кровли". Заявку заполнял не он. Его ввели в заблуждение...


Мы не рабы. Рабы немы.
#3
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти

Наверх