Потребителю нужен был гладкий лист для кровли крыши и он сообщает это монеджеру в магазине(ст 4 п 3 ЗАОПП), ему составляют заявку и просят подписать, но у него нет с собой очков, он впринципе хотел вернться в машину, но менеджер его отговорил показал где поставить роспись и уверил что все нормально. Через 2 дня потребитель едет на базу забирать товар, и ему выдают профлист, оказывается менеджер в заявке указал профлист а не гладкий лист, менеджер сознаваться в ошибке не собирается. Потребитель написал претензию но ответа не получил. Сейчас у потребителя ни денег, ни товара. Согласно перечню стройматериалы воврату не подлежат. Основываться в суде только на 4 ст не вариант. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть денежные средства потребителю.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2015-11-14 09:47 пользователем Анастасия1204.
Только не пишите "монеджер". Правильнее в такой ситуации - "мани-джер".
------
Потребитель не обязан "понимать в свойствах товара". Он поставил продавца в известность, для чего, для каких целей ему нужен "лист для кровли". Заявку заполнял не он. Его ввели в заблуждение...