25 ноября 2018 17:47
IP/Host: 185.43.87.--- Дата регистрации: 25.11.2018 Сообщений: 1
Вопросы о работе для студента
Здравствуйте!Хочу узнать мнение сообщества форума ,куда можно устроиться юристом(помощником) студенту юридического института 2 курс (очно-заочная форма ,сокращенная )? Вуз государственный . До института закончил колледж по специальности (Право и организация соц.обеспечения).Опыта работы нет,а есть только пройденные практики в соц.защите и все.В правоохранительные органы устроиться не получится,так как не годен для службы в полиции ,и везде где есть ВВК.Для Прокуратуры и СКР у меня нет блата и связей ,если только очень повезет попасть в кадровый резерв в будущем.Но это не значит что возьмут на должность .Сам я живу в провинции,и работы юристом тут нет вообще ,а если есть то з.п до 15 т.р.И то эти должности уже заняты своими и нашими )).Вот думаю поехать работать по профессии в Москву ,но там везде нужен опыт в более менее норм компании,или гос.учреждения .Даже вакансий помощников юриста почти нет .Подскажите реально ли в Москве найти работу помощником юриста(или юриста) ,если я еще учусь на 2 курсе?Именно что бы набраться юридического опыта .Поделитесь своим опытом.И так же интересна какая реальная з.п в среднем у помощников юриста в Москве ?




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 2018-11-25 17:51 пользователем Kuza93.
26 ноября 2018 16:46
IP/Host: 178.248.66.--- Дата регистрации: 17.10.2018 Сообщений: 122
Re: Вопросы о работе для студента
Сообщение от
Kuza93
Вот думаю поехать работать по профессии в Москву
В Москве, самое главное - это место где жить.

Сообщение от
Kuza93
Подскажите реально ли в Москве найти работу помощником юриста(или юриста) ,если я еще учусь на 2 курсе?
Если и есть такие вакансии, то как правило рассматривают кандидатов 3х курсов, но конечно же зарплата будет соответствующей

Сообщение от
Kuza93
.Вот думаю поехать работать по профессии в Москву
Вы на заочную форму собираетесь перевестись ?