10 декабря 2016 19:36
svs
IP/Host: 217.107.127.--- Дата регистрации: 10.01.2010 Сообщений: 2 392
Почему нет темы "Выходные"?
Почему Ольга Николаевна отлынивает, а другие не организовали отчет о погоде и делах в выхи? А? ;D
С утра на улице был -1 / 0 хорошо что новый мэр дороги чистит, а то бы снежная каша весь проезд закрыла.
Ездила на работу забрать документы на дом - времени не хватило на недели.
Попала в пробку: столкнулись два автобуса, камаз, миксер-бетомешалка. Перегородили две полосы. Народ стал объезжать по тротуару и газону - благо там все было в сугробах и на бордюры-поребрики заехать можно было. Но у меня низкопрофильная резина и опыта маловато -я только с третьего раза забралась на своей ми-дошке. Проехала.
А за мной вообще какая-то мелкая машинка стояла в очереди и клиренс у неё никакой - думаю все встали.
Я уехала, а за мной никто не поехал.
На руках наверное перенесли jokingly
Объехать вообще там никак больше нельзя - прям труба получилась.
10 декабря 2016 20:22
IP/Host: 217.24.187.--- Дата регистрации: 30.07.2010 Сообщений: 67 339
Re: Почему нет темы "Выходные"?
Смотрю "Танцы" на ТНТ. Бузова, как перекрасилась из блондинки в брюнетку, так вроде сразу как будто поумнела. За всю передачу еще ни одной глупости не сказала.

Вот оно, проклятье блондинных волос, чёрт возьми!


"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"
10 декабря 2016 20:35
IP/Host: 92.62.52.--- Дата регистрации: 11.04.2013 Сообщений: 10 993
Re: Почему нет темы "Выходные"?
Я недавно в город вернулась.
Устала.
Со среды дома не было.


- 7,5 на улице, но сыро и холодно.
Из аэропорта забрали меня - заехали в магазин - остатние подарки что купили, что забрали заказанные. Осталось упаковать.Но это уже даже не в эти выходные.
Осталось что то купить Диме - дочкиному мальчику, она до сих пор нам не сказала, что же ему купить.
Почту проверила, в инете слегка покопалась.
Ужин сейчас приготовлю и в постель. Сил нет.