14 февраля 2012 10:35
IP/Host: 212.44.137.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 14 763
Претензия МТС
Народ, всем привет!

Писал претензию в МТС в декабре "не корысти ради, а токо волею пославше мя жены..." ( :creepy: )

(Ну, у жены списано 400 рублей, но она быстро отследила, у сестры - если бы я знал!!! - с лета списано 14 тысяч!!! :chert: )

Всем , кто просит, "кидаюсь" претензией. Могу выложить здесь - секрета нет.

Но у меня встречная просьба.

Если есть юридические правки/замечания, сомнения, аргументы по тексту - ПЛЗ!!! сообщайте!!!

Вопрос актуальный для всех - давайте, "отталкиваясь" от моей "рыбы", ее сделаем (ну, как бы это сказать) - "работоспособной на 100%".

Если есть юридические возражения (как точка зрения МТС/Пчелайна/Мегафона) - пишие!

Так, "цена вопроса": у МТС доход от коротких СМС-ок - в районе 500 млн долларов. Они "просто так" - не отступят.
В Таганском суде был иск организации потребов (в 2010 году вроде, в И-нете есть) - МТС выиграли. Аргументация у потребов была не самая лучшая.

Жду критики, предложений, дополнений. (З.Ы. Лично к МТС - ничего не имею. И не "организатор протеста". Но с хамством надо бы разобраться)


Мы не рабы. Рабы немы.
14 февраля 2012 10:52
IP/Host: 82.179.218.--- Дата регистрации: 12.05.2008 Сообщений: 876
Re: Претензия МТС
Претензию в студию. Выкладывай. Мы тут выскажем свои предложения, если они, конечно, будут... Беседочники пойдут войной на МТС и прочие сотовые операторы. Мы их задаваим массой ))


Don`t worry, be happy
14 февраля 2012 11:23
IP/Host: 212.44.137.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 14 763
Re: Претензия МТС
Привожу претензию, но "форматирование" и оформление ушло, поэтому "читабельность" намного хуже (по сравнению с Word-овским доком)


В ОАО "МТС"

От ____________
127562, г. Москва, _________________
тел. 8-916-372-05-43

Заявление (претензия)

Я являюсь пользователем услуг мобильной связи, оказываемых МТС, номер мобильного телефона – 8-916-372-05-43.
Непосредственно номер "оформлен" на мужа, Королева Алексея Геннадьевича (номер телефона 8-916-904-25-13). Настоящая претензия подается от моего имени в соответствии с законом "О защите прав потребителей", ибо услугами телефонной связи по данному номеру пользуюсь лично я и, соответственно, я располагаю всеми правами, предоставленными мне вышеуказанным законом как потребителю – в том числе, на возмещение причиненного мне вреда, на судебную защиту и пр.

С 6 декабря 2011 года с моего счета стали списываться денежные средства по поступившим СМС с коротких номеров. Общая сумма списанных средств – 386 рублей 07 коп. (c НДС)

А) Списание денег за входящие СМС незаконно.

В соответствии с определениями, приведенными в постановлении Правительства РФ от 25 мая 2005 года № 328 (с изменениями),
"соединение по сети подвижной связи" - установление в результате вызова взаимодействия между средствами связи, позволяющее абоненту передавать и (или) принимать голосовую и (или) неголосовую информацию.

Т.е. "короткие текстовые сообщения" (СМС) как "передача неголосовой информации" безусловно передаются в результате "соединения по сети подвижной связи".
Согласно ст. 54 Федерального закона "О связи" (в редакциях, действующих с 1 июля 2006 года), а также п. 35 постановления Правительства РФ № 328, "оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом". Исключения, приведенные в ст. 54 Закона, ко мне в данном случае не применимы.
Списывая с меня денежные средства за входящие СМС, переданные мне в одностороннем порядке, без моего желания и полученные мною в результате "телефонного соединения, установленного в результате вызова другим абонентом", ОАО МТС грубейшим образом нарушило ст. 54 Федерального закона "О связи" и п. 35 постановления Правительства РФ № 328.
Незаконные действия ОАО МТС, выразившиеся в списании со счета 386 руб. 07 коп. за "входящие соединения", повлекли для меня материальный ущерб в указанном размере.

Прошу в добровольном порядке:
- возместить мне причиненный вред, зачислив на мой счет (счет по номеру 8-916-372-05-43) денежную суму в размере 386 руб. 07 коп.;
- возместить мне причиненный моральный вред, зачислив на мой счет (счет по номеру 8-916-372-05-43) денежную сумму в размере 500 рублей.

Б) Дополнительно, списание денежных средств произошло в отсутствие договора "об оказании услуг" с "владельцем" короткого номера, ООО "РМ-Инвест". Т.е. деньги списаны даже не за услуги (которые я не заказывала, не получала и которыми не пользовалась) и не за "услуги по обеспечению доступа к услугам контент-провайдера" (повторю, что у меня нет договорных отношений с каким-либо контент-провайдером, а потому услуги данным провайдером мне не оказывались) – а в результате односторонних и, безусловно, волюнтаристских действий ОАО "Мобильные телесистемы".

Согласно п. 7.4 "Правил оказания услуг связи МТС" и определению "услуг по коротким номерам", услугой МТС является "обеспечение доступа к услугам другого оператора связи" (дословно с сайта: "услуга: доступ к услугам контент-провайдера по короткому номеру").
МТС прекрасно понимает, что при отсутствии каких-либо фактических отношений с "иными операторами связи" одно лишь "формальное подключение" данной услуги – бесплатно. Услуга МТС "доступ к услугам иных операторов" существует во всех тарифах и достаточно давно – но никогда только лишь за "подключение" деньги не взимались.
Например, доступ/подключение к услуге "роуминг" &#8211; бесплатный. Плата будет взиматься тогда, когда я начну пользоваться роумингом "по факту". Т.е. МТС списывает деньги не за "факт подключения" к услугам другого оператора, а за фактическое получение мною услуг <третьих лиц> с применением СИМ-карты МТС.

Конкретно у меня с 6 декабря 2011 года начинают списываться деньги со счета после поступления нескольких СМС с коротких номеров, которые я, не читая, сразу же удалила.

Здесь возникает очевиднейший вопрос: а на каком основании ОАО МТС решило, что я намерена воспользоваться услугами ООО "РМ-Инвест" &#8211; т.е. что я прошу ОАО МТС "обеспечить доступ к фактически оказываемым услугам ООО "РМ-Инвест"? Только лишь по сообщению самого ООО "РМ-Инвест"?
Какие мои действия привели к такому выводу МТС?

Вынуждена напомнить ОАО МТС основные положения о порядке заключения договора (конкретно применительно к контент-провайдеру "РМ-Инвест").

1. Договора между юридическими и физическими лицами заключаются в письменной форме (ст. 161 ГК РФ). Исключения &#8211; ст. 159 ГК, но в данном случае это неприменимо, ибо отношения по предполагаемой сделке длящиеся, что исключает "исполнение при самом свершении".
Как следствие &#8211; договор между мной и ООО "РМ-Инвест" должен быть заключен в письменной форме.

2. Порядок заключения договора, глава 29 ГК РФ.
А) Одного документа или обмена документами, позволяющего достоверно установить, что что-то исходит "от стороны по договору" &#8211; лично у меня нет и я ничего не подписывала.
Разные там "галочки" на интернет-сайтах с очевидностью не удовлетворяют требованию "достоверности установления стороны по договору" (даже без обсуждения того, посещала я какие-либо сайты или нет. Конкретно в моем случае: никакие сайты я не посещала).
Б) Молчание не является акцептом, если иное не установлено законом, обычаем делового оборота или не вытекает из прежних отношений сторон.
Направление мне фирмой "РМ-Инвест" первой СМС-ки 6 декабря, которую я незамедлительно удалила &#8211; не свидетельствует о заключении договора. Ибо "иное законом не установлено", деловой оборот мне неизвестен, никаких "прежних отношений" с данным лицом у меня не было.
В) Часть 2 ст. 441 ГК неприменима по формальным основаниям: устной оферты от "РМ-Инвест" я не получала.
К сведению: согласно выписке по моему счету, у меня нет ни одной отправленной СМС-ки "в ответ" на входящие от "РМ-Инвест" и ни одного ответного звонка им.

ОАО МТС неизвестно почему решило, что у меня есть договорные отношения с ООО "РМ-Инвест" и я хочу воспользоваться услугами данного контент-провайдера. Непосредственно у меня ОАО МТС подтверждение заключения договора не запрашивало ни в какой форме, я МТС также ни о чем не извещала. Если принять во внимание стоимость платных СМС и число абонентов у МТС, то возникают вполне определенные предположения об экономических мотивах действий ОАО "Мобильные телесистемы".

Как изложено выше, договор с ООО "РМ-Инвест" должен быть исключительно в письменной форме - в виде одного документа, подписанного сторонами. Иное &#8211; недопустимо. Вынуждена заявить совершенно прямо: списывая деньги с моего счета без моего договора с ООО "РМ-Инвест", ОАО МТС занимается сознательным обманом абонентов и хищением денежных средств с их счетов.

Впрочем, возможно, я ошибаюсь и вышеизложенное &#8211; лишь мои домыслы, а договор между мной и ООО "РМ-Инвест" на самом деле существует. Как указано выше - письменный. Как указано выше &#8211; в виде одного документа подписанного сторонами. То есть &#8211; и мною. Но у меня его нет!

В случае, если ОАО МТС утверждает, что договор между мной и "РМ-Инвест" существует, то дополнительно к требованиям, изложенным в части первой настоящих претензий, учитывая определенный законом достаточно большой срок ответа на данное обращение, прошу выслать в мой адрес заверенную копию документа с моей подписью, свидетельствующего о том, что между мной и ООО "РМ-Инвест" заключен договор на оказание мне каких-либо услуг, доступ к получению которых обеспечивает ОАО МТС и на основании этого самого "договора об оказании услуг" и "обеспечения доступа к этим услугам" ОАО МТС с меня списывает деньги.

Если МТС интересует позиция Роспотребнадзора и судебных инстанций по аналогичному вопросу, она изложена в решении по делу &#8470; А37-91/2010, рассмотренному 18.02.2010 АС Магаданской области.

И.В. Королева


Мы не рабы. Рабы немы.
14 февраля 2012 11:27
Евгений С.
IP/Host: 109.203.204.---
Re: Претензия МТС
Давайте, у нас прям Комитет за честные тарифы, резолюцию будем составлять и пошлем ее в Билайин, МТС и Мегафон.
14 февраля 2012 11:38
IP/Host: 94.231.117.--- Дата регистрации: 11.05.2010 Сообщений: 16 406
Re: Претензия МТС
А вы мне лучше скажите, а что за смски на короткие номера такие? Их же сам владелец отправлятке?

Вообщем в чём там подвох, что деньги сами по себе уходят?


«После смерти на мою могилу нанесут много мусора. Но ветер истории развеет его» (Рамси Болтон)

«Когда ваш рубль будет стоить 66 долларов, тогда вы получите право иметь другую точку зрения» (с)
14 февраля 2012 11:45
IP/Host: 212.44.137.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 14 763
Re: Претензия МТС
Под-ваххх! простой.

Заходите на сайт Озон, к премеру. Или автомобильных запчастей. Оставляете номер мобилы. Т.е. номер - в общем, известен.

Далее через полгода (как у жены) приходят четыре смс-ки с номера 770***. Якобы "в первой вам что-то предложили, во второй повторили, вы не отказались (!!!), с четвертого раза с вас начали списыватсья денюжка".

Денюжка за входящую смс-ку - 180 рублей за штуку (уены разные, но 180 без НДС - еще не предел). Сколько вам направят - а энто сколько у вас деньги на счете... От вас не зависит.


Мы не рабы. Рабы немы.
14 февраля 2012 11:47
IP/Host: 82.179.218.--- Дата регистрации: 12.05.2008 Сообщений: 876
Re: Претензия МТС
Alex-Kor Пишет:
-------------------------------------------------------
> Под-ваххх! простой.
>
> Заходите на сайт Озон, к премеру. Или
> автомобильных запчастей. Оставляете номер мобилы.
> Т.е. номер - в общем, известен.
>
> Далее через полгода (как у жены) приходят четыре
> смс-ки с номера 770***. Якобы "в первой вам что-то
> предложили, во второй повторили, вы не отказались
> (!!!), с четвертого раза с вас начали списыватсья
> денюжка".
>
> Денюжка за входящую смс-ку - 180 рублей за штуку
> (уены разные, но 180 без НДС - еще не предел).
> Сколько вам направят - а энто сколько у вас деньги
> на счете... От вас не зависит.

--------------------

пипец. тут даже на сайте МТС не отследишь про услуги, навязанные МТС...


Don`t worry, be happy
14 февраля 2012 11:48
IP/Host: 94.231.117.--- Дата регистрации: 11.05.2010 Сообщений: 16 406
Re: Претензия МТС
И это сами операторы такой фигнёй занимаются? :sm7:

Надо их :devilgirl:

За своим мегафоном такого пока не замечал, хотя, надо бы счёт проверить, куда там мои денюжки уходят :sm37:


«После смерти на мою могилу нанесут много мусора. Но ветер истории развеет его» (Рамси Болтон)

«Когда ваш рубль будет стоить 66 долларов, тогда вы получите право иметь другую точку зрения» (с)




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 2012-02-14 11:52 пользователем chugayster.
14 февраля 2012 12:01
IP/Host: 95.79.27.--- Дата регистрации: 08.05.2008 Сообщений: 3 932
Re: Претензия МТС
занимаются не сами операторы, но явно приближенные к ним фирмы.... даже если не оставляешь телефона на сайтах и то как то умудряются списывать:sad:
например мне от Мегафона шла рассылка погоды, сначала бесплатная, потом пришло уведомление что истек срок бесплатного оказания услуги, и от нее можно отказаться, направив смс на короткий номер (уж не знаю платное смс это было или бесплатное, но в ответ на него мне выслали анекдот:spam:, а погода так и продолжает приходить, уж не знаю как от нее отвязаться, в офис идти некогда, да и номер не на меня оформлен....
а с МТСом - ваще засада, на работе у сотрудников за месяц наснимали на круглую сумму, директор в шоке:sm20:
раз проблема актуальна для многих = будем обмениваться новостями и опытом по этому вопросу
мы пока разбираемся, в ближайшее время планируем переговоры с МТС по этому вопросу, их реакцию обязательно сообщу:sm23:
14 февраля 2012 12:08
IP/Host: 212.44.137.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 14 763
Re: Претензия МТС
Я чтал договор с МТС. Типовой, присоединения.

Пока вы не отказались - все доп. услуги считаются подключенными. Вот так!


Мы не рабы. Рабы немы.
14 февраля 2012 15:22
лохматый
IP/Host: 217.118.85.---
Re: Претензия МТС
по случаю того что я полосатый, есть такая ссылка http://safe.beeline.ru/smc/rec/help.wbp
если что пишите туда, звоните, деньги вернут, провайдерам дадут люлей, но это проблема пока не решаема на 100% ибо долго объяснять.
14 февраля 2012 15:25
IP/Host: 212.44.137.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 14 763
Re: Претензия МТС
Лучше объяснить, хотя бы тезисно.
Ибо "каша заварилась" - хочу узнать (возможную) точку зрения операторов.


Мы не рабы. Рабы немы.
14 февраля 2012 15:28
лохматый
IP/Host: 217.118.85.---
Re: Претензия МТС
тогда пиши alexsam собака inbox ру .. тезисно объясню с т.з. Хаббла и межвселенско-галактического правительства
14 февраля 2012 15:32
IP/Host: 212.44.137.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 14 763
Re: Претензия МТС
За бутыльком сразу бежать? :sm28: :creepy:


Мы не рабы. Рабы немы.
14 февраля 2012 15:34
лохматый
IP/Host: 217.118.85.---
Re: Претензия МТС
ну на Хаббле мы не пьем, с Бобой тут винты подкручиваем
а алко как-то в невесомости это ж капец, еще врежемся в МКСину триклятую )))
14 февраля 2012 15:36
IP/Host: 212.44.137.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 14 763
Re: Претензия МТС
Это я про себя - боюсь, что без политры не пойму.

Мне бы попроще как-нибудь... :grinning:


Мы не рабы. Рабы немы.
14 февраля 2012 15:39
лохматый
IP/Host: 217.118.85.---
Re: Претензия МТС
я тебе проще выше написал) куда проще-то? спроси у Бобы, чем можем помогаем сразу.
если есть проблемы решаем их по ситуации, на счет яйцеголовых не скажу, у них может другие порядки :)
14 февраля 2012 15:44
IP/Host: 95.25.103.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 15 317
Re: Претензия МТС
Анонимный пользователь Пишет:
-------------------------------------------------------
> по случаю того что я полосатый, есть такая ссылка
> http://safe.beeline.ru/smc/rec/help.wbp
> если что пишите туда, звоните, деньги вернут,
> провайдерам дадут люлей, но это проблема пока не
> решаема на 100% ибо долго объяснять.

т.е. беру распечатку, считаю сколько списали и просто пишу на указанный адрес и мне все вернут?


Как-то я спас одному человеку жизнь, под прекрасным старым кедром, в Ливане. А через месяц он пытался меня убить в отеле Дамаска. Я его понял - преданность не вечна. Месяцем позже, я сломал ему шею душевой рейкой
14 февраля 2012 15:47
IP/Host: 212.44.137.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 14 763
Re: Претензия МТС
И догонят, и добавят... :creepy:


Мы не рабы. Рабы немы.
14 февраля 2012 15:48
лохматый
IP/Host: 217.118.85.---
Re: Претензия МТС
если вы не заказывали услугу пишите, после проверки по результату могут и вернуть.
реально были случае, когда у народа дети что-то заказывают, а родители об этом не знают, дети не признаются, соответственно никаких возвратов ибо есть доказательства заказа.
14 февраля 2012 15:48
IP/Host: 95.25.103.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 15 317
Re: Претензия МТС
Alex-Kor Пишет:
-------------------------------------------------------
> И догонят, и добавят... :creepy:

Алекс:grinning:


Как-то я спас одному человеку жизнь, под прекрасным старым кедром, в Ливане. А через месяц он пытался меня убить в отеле Дамаска. Я его понял - преданность не вечна. Месяцем позже, я сломал ему шею душевой рейкой
14 февраля 2012 15:49
IP/Host: 95.25.103.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 15 317
Re: Претензия МТС
Анонимный пользователь Пишет:
-------------------------------------------------------
> если вы не заказывали услугу пишите, после
> проверки по результату могут и вернуть.
> реально были случае, когда у народа дети что-то
> заказывают, а родители об этом не знают, дети не
> признаются, соответственно никаких возвратов ибо
> есть доказательства заказа.

Значит закажу распечатку) Пасиб!


Как-то я спас одному человеку жизнь, под прекрасным старым кедром, в Ливане. А через месяц он пытался меня убить в отеле Дамаска. Я его понял - преданность не вечна. Месяцем позже, я сломал ему шею душевой рейкой
14 февраля 2012 17:46
IP/Host: 95.79.27.--- Дата регистрации: 08.05.2008 Сообщений: 3 932
Re: Претензия МТС
лохматый пишет:
если вы не заказывали услугу пишите, после проверки по результату могут и вернуть.
реально были случае, когда у народа дети что-то заказывают, а родители об этом не знают, дети не признаются, соответственно никаких возвратов ибо есть доказательства заказа.

а если заказывают сотрудники, а списывается со счета фирмы? у фирмы согласия никто не спрашивал...
14 февраля 2012 18:04
эта
IP/Host: 217.118.85.---
Re: Претензия МТС
ваш сотрудник фактически пользователь, вы ж ему телефон дали, он его не украл, значит сами разрешили.. звоните своему манагеру, вроде это для юриков можно ограничить
15 февраля 2012 12:55
IP/Host: 95.79.27.--- Дата регистрации: 08.05.2008 Сообщений: 3 932
Re: Претензия МТС
эта пишет:
ваш сотрудник фактически пользователь, вы ж ему телефон дали, он его не украл, значит сами разрешили.. звоните своему манагеру, вроде это для юриков можно ограничить
___________

ага, можно)))
МТС например за такое ограничение просит 20 рублей за каждый номер ЕЖЕМЕСЯЧНО. Для фирмы где 250 сотрудников это 60 000 в год выкинутых денег.
15 февраля 2012 13:03
IP/Host: 195.16.40.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 10 043
Re: Претензия МТС
Алекс Кот, верь лохматому, он на этой теме не однусобаку кошку слопал.
а что пчелы, что йайца, примерно одинаковый документооборот.


Клерик ТетраПандаграмматона. Панды имеют право на всё!!!

Пускай сегодня день не мой, пока друзья мои со мной,
Мы справимся с любой бедой, с чертями, богом и судьбой...
15 февраля 2012 14:55
IP/Host: 212.44.137.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 14 763
Re: Претензия МТС
Не дам кошков!!! :chert:
Пусть "собаков" съедает! :creepy:


Мы не рабы. Рабы немы.
15 февраля 2012 19:35
IP/Host: 176.214.149.--- Дата регистрации: 03.06.2010 Сообщений: 8 211
Re: Претензия МТС
Не дам "собаков"сожрать:grinning:, давайте мы ИХ сожрем- пчелок, яйцев и прочих...
как вспомню в командировке навернувшуюся симку билайна, так стрелять охота всех полосатых мух...:devilgirl:


Я не собираюсь вам ничего доказывать. Общение с людьми, отрицающими объективную действительность, не входит в список моих добродетелей. Для этого есть психиатры.
26 июня 2012 18:16
Сидоров Дмитрий
IP/Host: 94.29.125.---
Re: Претензия МТС
У меня подключён тариф супер ноль на номер 89854210305, каждый месяц за пять дней мне приходило уведомление об оплате услуги и количеством оставшихся бесплатных минут. В этом месяце такое уведомления мне не пришло, а когда я отправлял запрос с оставшимися минутами мне приходил ответ с их количеством. И так около пяти дней я спокройно звонил на абоненты МТС не зная что звонки платные. В итоге я зашёл в минус около 200 рублей. На каком основании мне не сообщили об отключении услуги и показывали наличие бесплатных минут, которых не было? Компания МТС отбирает деньги у своих же клиентов? Прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять меры и вернуть не законно снятые деньги, иначе мне придётся обратиться в выше стоящие инкстанции.
Надеюсь на понимание.
26 июня 2012 18:49
Мукин
IP/Host: 128.69.112.---
Re: Претензия МТС
Анонимный пользователь Пишет:
-------------------------------------------------------
> У меня подключён тариф супер ноль на номер
> 89854210305, каждый месяц за пять дней мне
> приходило уведомление об оплате услуги и
> количеством оставшихся бесплатных минут. В этом
> месяце такое уведомления мне не пришло, а когда я
> отправлял запрос с оставшимися минутами мне
> приходил ответ с их количеством. И так около пяти
> дней я спокройно звонил на абоненты МТС не зная
> что звонки платные. В итоге я зашёл в минус около
> 200 рублей. На каком основании мне не сообщили об
> отключении услуги и показывали наличие бесплатных
> минут, которых не было? Компания МТС отбирает
> деньги у своих же клиентов? Прошу разобраться в
> сложившейся ситуации, принять меры и вернуть не
> законно снятые деньги, иначе мне придётся
> обратиться в выше стоящие инкстанции.
> Надеюсь на понимание.


Обращайтесь! Мы не примем никаких мер! :sm7:
1 из 2
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти